Логотип Peopletalk

Весенне-летняя коллекция от SORRY, I’M NOT

SORRY, I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали коллажи и краска поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд и неоднозначность − все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.

В коллекции представлены футболки различной модельной интерпретации, свитшоты с цветочными вышивками и надписями на рукавах, спортивные комбинезоны и брюки. Девиз бренда гласит: «Всегда рады тем, кто любит выделиться из толпы».

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.