Виртуальная мода: топ брендов, у которых есть digital-одежда
Ещё в 2018 году банк Barclays провёл опрос и выяснил, что каждый десятый человек покупает одежду для создания контента в социальных сетях. Поэтому неудивительно, что бренды один за другим выпускают виртуальные линии.
Например, в июне этого года в России прошёл проект Global Talents Digital, в рамках которого дизайнеры показали digital-коллекции.
Рассказываем, как это работает. В виртуальных коллекциях одежда представлена в трехмерном виде. Чтобы ее примерить, понадобится только твоя фотография в обтягивающих вещах (сверху накладывается виртуальный лук). Главный плюс такой одежды: стоит она дешевле, чем в магазинах.
Рассказываем, где можно найти виртуальную одежду.
DIANA ARNO
Недавно digital-капсулу представила марка DIANA ARNO. В линию вошли 6 виртуальных луков из коллекции FW 20-21. Наш фаворит — синий тренч. Стоимость: 2500 рублей.
Alena Akhmadullina
Ещё весной этого года бренд показал дебютную digital-капсулу на виртуальной модели Алионе Пол. А уже через несколько месяцев дизайнер разработала ещё одну. В неё вошли платья, комбинезоны и даже обувь! Стоимость: от 3000 до 9000 рублей.
The Fabricant
А тут ты найдёшь виртуальную кутюрную одежду. И стоит ли говорить, что мы просто влюбились в полупрозрачное платье в пол. Кстати, бренд продал его за рекордные 9500 долларов (722000 рублей).
Carlings
Скандинавский бренд Carlings начал выпускать виртуальную одежду ещё в 2019 году. А в июне этого года представил ещё одну капсулу. В неё вошло 12 лимитированных вещей. Тут и желтый плащ, и дутый пуховик, и серебряный свитшот. Стоимость: от 9 до 33 долларов ( от 685 до 2965 рублей).
Ophelica
Регина Турбина — первый дизайнер виртуальной одежды в России. Она занимается направлением меньше года, но уже создала свой бренд и выпустила дебютную коллекцию. В неё вошли яркие юбки, кимоно и платья с принтами. Стоимость: 5000 рублей.