Аккаунт блогера Микелы Соуса появился на просторах Интернета в апреле 2016-го. Это «смесь» девушки и 3D -модели — то есть, вполне возможно, что Микела существует и в реальном мире, но в Instagram она выглядит как компьютерный персонаж, к тому же, имя человека, создавшего профиль, так и не стало известно. Сейчас Микела делает все то же самое, что и любой другой, как сейчас любят говорить, инфлюэнсер: выставляет фото, в том числе с реальными друзьями, демонстрирует новый мейк-ап и образы, сотрудничает с известными брендами, дает интервью и даже хвастается разговором с другом по фейс-тайму.
Кроме того, у нее есть аккаунты на Facebook, Twitter и Tumbler, а за новыми постами в ее Instagram следит 661 тысяча человек. А еще она такая не одна. В Сети также появились азиатка @noonoouri и темнокожая модель Шуду.
В Instagram обеих пока еще нет и 100 тысяч подписчиков, но мы уверены, что это дело времени. @noonoouri, например, «завела» профиль только первого февраля, а в ее ленте уже есть «фото» с показов в Tom Ford и Gucci, а на шоу Versace нарисованная девушка и вовсе возглавляет череду моделей на подиуме.
Шуду пока только делится снимками своих виртуальных съемок и не спешит радовать подписчиков новыми публикациями: профилю уже больше года, а в Instagram-аккаунте всего 19 фотографий.
Интересно, заменят ли виртуальные блогеры реальных? Услуги их явно дешевле, так что блогерам из реального мира, как и говорят все Интернет-аналитики, следует подналечь на формат будущего — видео. Туда вставить Интернет-модель все-таки сложнее.