Влад Лисовец, Даша Малыгина, Лукерья Ильяшенко на презентации Loewe Perfumes
Вчера в Государственном музее архитектуры имени А. В. Щусева было особенно красиво. Вся светская Москва собралась на закрытом вечере, где парфюмерный бренд Loewe Perfumes представил рекламную кампанию обновленной линейки ароматов.
Черно-белая упаковка с растениями – заслуга известных фотографов Карла Блоссфельдта и Арно Рафаэля Минккинена.
Первый аромат испанский парфюмерный дом презентовал в 1972 году. За все время существования бренда было выпущено более 80 мужских и женских ароматов. Вот только кардинальные перемены начались в 2014-м, когда креативным директором был назначен Джонатан Андерсон. Под его руководством в 2016-м был выпущен аромат LOEWE 001, который считается одним из самых популярных за всю историю бренда. А теперь он взялся за дизайн упаковки.