Вот это откровения! Канье Уэст рассказал о разводе с Ким, поддержке Трампа и биполярном расстройстве
Канье Уэст (41) дал большое интервью The New York Times, в котором рассказал много интересного: о том, как поддерживал Дональда Трампа (72), как пережил ограбление Ким (37) в Париже и о возможном разводе с женой.
О разводе с Ким Кардашьян
В марте Канье в беседе с журналистами TMZ заявил: «Когда слышишь о рабстве, продолжавшемся 400 лет… 400 лет? Это звучит как выбор». Ким это очень не понравилось. «Все в один момент стало плохо, и я это ощущал. Мне было не по себе, и я начал разговаривать с другими членами нашей семьи и интересоваться их мнением. Я спрашивал у всех: «Ким действительно хочет уйти от меня?». Тогда эта проблема стала для меня самой серьезной, хотя в действительности мои слова просто вырвали из контекста».
О жизни после ограбления Ким в Париже
Канье зашел в гостиную своего дома в Калифорнии, а там его ждал Тони Роббинс (58) – двухметровый коуч и оратор, автор программ о жизненном развитии. «Он смотрел на меня, и знаете, я не знаю, почему он упомянул слово «самоубийство», но он сразу понял, что мне плохо. Я был под таблетками, плечи поникли, моя уверенность в себе исчезла – а это корень моей суперсилы. Если у тебя есть уверенность, никто не может ничего сказать тебе». Роббинс заставил Канье встать в позу воина и закричать. «Я думаю, это такая метафора для так называемых состоятельных людей. Они не очень-то состоятельны, если не могут кричать в собственном доме. После этого моя уверенность в себе до сих пор не вернулась».
О безответственности
«Мы должны быть в состоянии оказаться в таких ситуациях, когда мы можем позволить себе быть безответственными. Это одна из величайших привилегий художника. Художник должен быть безответственным, а в каком-то смысле — 3-летним ребенком».
О биполярном расстройстве
«Я собираю мозг по кусочкам и со временем начал учиться, как не быть на лекарствах. Я принял одну таблетку за последние семь дней».
О поддержке Дональда Трампа (72)
«Мне казалось, что я знаю людей, которые голосовали за Трампа, но боялись сказать об этом. Но они сказали мне, и мне он понравился. Я не боюсь говорить о том, что нравится мне».