Вrand Analytics: за два месяца YouTube потерял 20% российских авторов, а TikTok - 87%
В феврале стриминговая платформа YouTube отменила монетизацию видео для российских пользователей. И из-за этого сервис потерял 20% авторов из России. Вrand Analytics провели исследование и выяснили, что с 24 февраля по 20 апреля существенно снизилось количество активных российских пользователей YouTube. Также уточняется, что под «активными авторами контента» подразумевается каждый, кто оставляет комментарий, ставит лайки и делится видео. Кстати, как не потерять свой контент на YouTube смотри здесь.
Но больше YouTube пострадала социальная сеть TikTok, которая ограничила возможность публиковать видео из России. Падение активных российских авторов составило 87%, а контента — 93%. Тем временем Instagram* потерял 56% активных российских пользователей.
Значительный прирост пользователей сегодня наблюдается в российской социальной сети ВКонтакте и мессенджере Telegram.
* Признан экстремистским и запрещен на территории России.