Логотип Peopletalk

Вrand Analytics: за два месяца YouTube потерял 20% российских авторов, а TikTok - 87%

В феврале стриминговая платформа YouTube отменила монетизацию видео для российских пользователей. И из-за этого сервис потерял 20% авторов из России. Вrand Analytics провели исследование и выяснили, что с 24 февраля по 20 апреля существенно снизилось количество активных российских пользователей YouTube. Также уточняется, что под «активными авторами контента» подразумевается каждый, кто оставляет комментарий, ставит лайки и делится видео. Кстати, как не потерять свой контент на YouTube смотри здесь.

YouTube (Legion-media)

Но больше YouTube пострадала социальная сеть TikTok, которая ограничила возможность публиковать видео из России. Падение активных российских авторов составило 87%, а контента — 93%. Тем временем Instagram* потерял 56% активных российских пользователей.

Значительный прирост пользователей сегодня наблюдается в российской социальной сети ВКонтакте и мессенджере Telegram.

* Признан экстремистским и запрещен на территории России.

Реклама
Рекомендуем
Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.