Логотип Peopletalk

«Вторые сутки он пытается перевести деньги»: отец погибшей блогера Насти Тропицель обвиняет в ДТП ее возлюбленного

Редактор отдела новостей
Настя Тропицель

21 июня в возрасте 18 лет в страшном ДТП скончалась блогер Настя Тропицель (больше известная как Тропи): она разбилась на байке на Бали.

Настя Тропицель (Фото: @nastyatropi)
Фото: @nastyatropi

По словам ее молодого человека, Настя соблюдала все правила безопасности и не превышала скорость: «То, что случилось с ней, — случайность. Начался вобблинг (колебание переднего колеса мотоцикла — прим. ред.) на ровном месте».

View this post on Instagram

Вчера погибла моя девочка, мой самый родной человек. Нет сил это переживать, хотелось бы поменяться с ней местами, но жаль что это невозможно. ⠀ Это случилось на моих глазах и до сих пор эта картина не покидает мой мозг. Она ехала на своем байке окол 80 км/ч, как вдруг начался воблинг и байк улетел в бордюр, когда я побежал к Насте, она была уже мертва. ⠀ Настя ездила раньше на скутере, я с ней познакомился, когда она мне написала, что тоже хочет ездить на мото и попросила научить ее, ведь это ее мечта. И в первый же день вчтречи с моей девочкой уже ощущалась та родственная связь, которая может перейти в глубокие чувства. ⠀ Хорошо ли Настя ездила? Я ей искренне говорил, что она ездит лучше и аккуратнее всех. Это последний человек на Бали, с кем это могло бы произойти. ⠀ Было бы ли безопаснее ей на скутере? Нет, скутер поймал бы расколбас еще сильнее. ⠀ Байк был тоже у Насти в отличном состоянии, она попросила поехать к ренталу чтобы просто заменить масло. ⠀ От расколбаса мотоцикла никто не застрахован, и хотя он случается 1 раз на 1000000 поездок, от него погибают даже высокопрофессиональные спортсмены. И сейчас неверотяно разрывается сердце от того, что такое стечение обстоятельств произошло у моей любимой светлой девочки. ⠀ Утром мы лежали, смотрели друг другу в глаза и у меня на глазах были слезы счастья от того, что среди всех людей мы выбрали друг друга и я ощущаю такое глубочайшее соединение душ. ⠀ Днем это были слезы величайшей боли, которую я не испытывал никогда, даже когда умер мой родной отец. ⠀ Сейчас это просто пустота и нежелание жить. Настя была той сильнейшей в моей жизни любовью, с которой хотелось жить. И сейчас, вместе с ее телом что-то умерло и у меня. Мне просто до крика хочется чтобы осталась та связь душ, которая была. И вчера ночью, когда я уже не мог плакать и просто лежал в кровати, я ощутил ясно ее объятия и любовь и ощущал всю ночь до рассвета. ⠀ Несколько событий у Насти произошло до этого, которыми я хочу поделиться, и раз мне пишут сейчас в личку столько людей, я думаю, что она хотела бы, чтобы вы знали. ⠀ Я напишу отдельным постом сейчас.

A post shared by Мотоинструктор на Бали (@viktoradjan) on

Но вот отец погибшей убежден, что во всем виноват молодой человек дочери.

«В своей «практике» он угробил уже пятерых людей. На него масса жалоб. Проходил секс-тренинги и курсы разводил. Был арестован. Он усадил ее на мотоцикл», — заявил мужчина на странице Instagram.

Более того, по словам родителя, сейчас парень пытается присвоить себе все деньги со счетов Анастасии.

«Вторые сутки «кто-то» пытается завладеть ее сайтами и перевести все деньги. Мы, конечно, уже все заблокировали. Но человек пытается ежедневно, постоянно, каждые 15 минут. То, что он говорит, что он переживает, что у него крыша едет – это все неправда. Он монотонно работает, делает ужасные вещи»,— сообщил отец Насти заявил мужчина на странице Instagram, посвящённой памяти блогера.

Напомним, блогер жила на острове последние 4,5 месяца. Там же она и познакомилась со своим возлюбленным Виктором Майдановским – он был ее инструктором по вождению мотоцикла.

«Сначала она брала частные уроки у инструктора Виктора. Они так и познакомились, он тренер в России. У них возникла связь на фоне этой мечты научиться кататься на мотоцикле. Мы с Виктором давно знакомы. Говорить, что он недостаточно учил ее, не подготовил — неправильно. К тому, что произошло, просто не подготовить», — рассказали знакомые Насти Андрей и Анастасия Лебедевы в интервью «Комсомольской правде».

View this post on Instagram

5 мифов о мото и мотоциклистах: ⠀ 1️⃣ Мото — это опасно. ⠀ Опасно для тех, кто садится на мото, не овладев должным образом техникой вождения. Научивишись профессионально управлять байком и читать траффик, вы будете в большей безопасности, чем на авто. Все аварии — следствие ошибки. Если вы знаете все ситуации, которые могут произойти и предупреждаете их, то ошибки сведутся к нулю. ⠀ 2️⃣ Мото — это дорого. ⠀ Мото в хорошем состоянии можно купить за 3-4 тыс $, новый мото можно купить за 6-10 тыс $. Бензин мото потребляет меньше, чем авто, в обслуживании он дешевле. Я уже не говорю о маневренности и о бесценном кайфе, который вы испытываете на нем. ⠀ 3️⃣ Мото не способен перевозить багаж. ⠀ Магнитные сумки на бак, съёмные кофры, сетки, рюкзаки. Есть кучу приспособлений с помощью которых можно увезти с собой вещей на 2-3 недели путешествия) ⠀ 4️⃣ Меньше 600 кубов — это не мото. ⠀ Несомненно, 600+ кубов дает больше динамики, скорости, но даже 250кубовый байк спокойно может поехать около 150 км/ч и разгоняться за 4-5 сек до 100. Этого более, чем достаточно для города и довольно комфортно доехать до ближайших городов. ⠀ 5️⃣ Научиться управлять мото — сложно. ⠀ 90% моих студентов ездят в городе после 3-6 часов обучения. К тому же, ездят лучше, чем люди с опытом 3-4 года. При должном подходе, научиться управлять мотоциклом очень легко. ⠀ 🏍 Друзья мои, мото это легко, недорого, безопасно и очень кайфово. ⠀ Если у вас когда-то возникало желание или мечта попробовать — сделайте это, вы откроете для себя новый мир, наполненный эмоциями и удовольствием. Если ездят другие — вы тоже сможете! ⠀ Я вам говорю это, потому что обучил более 2000 человек водить байк и из них не смог поехать всего лишь 1 человек. Это намного проще, чем кажется, если вы выберете себе профессионального инструктора. ⠀ А если вы на Бали, кайфанете в два раза больше, потому что сможете присоединиться к комьюнити #AdvancedRidersБали и найти себе друзей, с которыми вместе кататься будет еще лучше 🏍🏍🏍

A post shared by Мотоинструктор на Бали (@viktoradjan) on

По словам Андрея и Анастасии, в тот день (21 июня) они ехали менять масло на байке: «Мы всей компанией должны были ехать отдыхать на другую сторону острова в этот день. Виктор и организовал эту движуху. Но потом все отменил, сказал, что не очень хорошо себя чувствует, что будет один медитировать. И добавил: «Надеюсь, вы меня поймете». Настя была с ним. Она попросила его съездить с ней покушать. Они поехали на его байке в кафе, она была пассажиркой. Потом, когда они поехали менять масло, он тоже просил ехать на одном байке, чтобы он был за рулем. Но она сказала: «Нет, я хочу сама, мой байк»».

View this post on Instagram

Какой скутер выбрать новичку в Азии? ⠀ В прошлом посте я писал про классы и выбор мото, здесь опишу отличия и как выбрать свой первый скутер. ⠀ Сразу скажу, что "чем меньше, тем безопаснее" это иллюзия. ⠀ 🛵 Тип Scoopy. Самый маленький из скутеров, который хорошо подходит для скоростей 40-50 км в час. Его рекомендую брать, если собираетесь учиться ездить самостоятельно, без инструктора. ⠀ ➕ Лёгкий скутер и слабая динамика разгона способствует тому, чтобы скутер простил ошибки самоучек, которые допускают при первых выездах. ⠀ ➖ Из за своей конструкции руля скутер очень плохо чувствует себя в поворотах на скоростях выше 20-30 км в час. Об адекватном контррулении и маневренности в повороте можно забыть. ⠀ 🛵 Тип Vario, Click, Aerox. Это средний скутер, который отлично подходит для тех, кто получает на старте правильные навыки руления, а так же для самоучек, которые будут осторожны. ⠀ ➕ Средняя динамика разгона, хорошая маневренность и величина скутера позволяет хорошо себя чувствовать в траффике. Конструкция и колеса позволяют безопасно проходить повороты до 60 км в час. ⠀ ➖ На этом скутере легче всего обучаться у инструктора, но он быстро может надоесть, когда навык закрепится. Возможно, захочется больше динамики. Но его можно всегда сменить на… ⠀ 🛵 Тип Nmax, PCX. Эти скутеры я не рекомендую для самоучек. Но рекомендую брать своим ученикам. Учиться на них немножко сложнее, чем на предыдущих, но после обучения кайфа от езды намного больше. ⠀ ➕ Отличная динамика разгона, отличная маневренность, эффективно тормозит. Сидение шире, позволяет комфортнее ездить далеко. ⠀ ➖ Из минусов только то, что самоучкам на них будет довольно опасно начинать. Своим ученикам советую именно этот тип скутеров. ⠀ 🛵 Тип xmax, tmax. Это более мощные скутеры, на которых не особо удобно ездить на островах, так как предназначены они скорее для более быстрой езды и на более длинные расстояния. ⠀ ➕ Сильная динамика разгона, отличное торможение, хорошо держит дорогу. ⠀ ➖ Пониженная маневренность, в пробках часто будете стоять вместе ч машинами. ⠀ Помните самое главное, что ваша осознанность на дороге намного важнее типа скутера!

A post shared by Мотоинструктор на Бали (@viktoradjan) on

В момент аварии Настя, как поделились Лебедевы, не справилась с управлением, шлем слетел от мощного удара, ее отбросило вперёд. «Она погибла на месте. Когда Витя подбежал, сердцебиения уже не было. Там голову на две части практически раскололо. Это мгновенная смерть».

View this post on Instagram

Как ездить на байке с пассажиром. ⠀ Второй номер очень сильно влияет на безопасность управления, так как если он не знает простых правил посадки, то будет своими движениями вмешиваться в управление и изменять траектории движения. ⠀ Итак, что нужно объяснить вашему второму номеру перед поездкой: ⠀ 🏍 Посадку и высадку следует делать после того, как скажет водитель. Очень часто байк падает, когда водитель не готов, а пассажир начинает взбираться на байк. ⠀ 🏍 Ноги должны находиться всегда на подножках. При старте, при остановках, при рулениях пассажир всегда оставляет свои ноги на подножках. ⠀ 🏍 Вес тела пассажира находится на сидении. Пилот байка может вгружать подножки, чтобы помогать проходить байку траектории. Если же пассажир будет переносить свой вес тела на подножки, это так же будет влиять на траекторию байка, что создаст пилоту сильный дискомфорт. ⠀ 🏍 Пассажир должен удобно обнимать пилота или опираться руками на бак (зависимо от посадки). При торможении пассажир опирается на бак (для спорт-стрит байков) и обжимает бедрами водителя. Так пассажир не будет наваливаться своим телом на пилота и у пилота будут расслаблены руки для хорошего руления. ⠀ 🏍 Во время поворотов пассажир повторяет движение тела водителя. Важно не создавать противовес или, наоборот, не надо помогать свешиваться на байке. Просто корпус тела второго номера совсем немного следует за корпусом водителя, этого достаточно. ⠀ 🏍 Пассажир не должен касаться своим шлемом шлема водителя. Это будет мешать смотреть слепые зоны. ⠀ 🏍 Выглядывать на дорогу стоит 1 глазом, не высовывать всю голову, потому что это смещает вбок тело и в эту сторону будет подруливать байк. ⠀ 🏍 Доверие. Это важный момент. Если пассажир доверяет пилоту, он будет расслаблен и не будет вносить своим напряжением корректировки в руление. ⠀ Все это сводиться к простым правилам для пассажира: ⠀ 1️⃣ Повторять все, что делает водитель в поворотах и нигде не стеснять его свободу тела. ⠀ 2️⃣ Не наваливаться на водителя при торможении и хорошо держаться при разгонах. ⠀ 3️⃣ Доверять, расслабиться и получать удовольствие. ⠀ Пилоты, отправляйте этот пост своим двойкам и пусть ваши поездки будут только в кайф)

A post shared by Мотоинструктор на Бали (@viktoradjan) on

Кстати, также ранее было известно, что отношения между Настей и отцом были довольно напряженные, блогер не раз сама рассказывала об этом у себя на странице. Так и накануне гибели она опубликовала скриншот переписки с родителем, в котором он призывал ее взяться за голову.

«Настя, твой бизнес разваливается. Маму послушай. Ты сейчас проедаешь, что раньше заработала. Твоя команда просто веселится за счет тебя. Новые проекты ты не доводишь до конца. Рекламу забросила. На уме одно веселье. Если бы не мама, уже давно бы без штанов осталась. Все твои коллеги трудятся и оставили тебя позади. А ты за последнее время везде в минусе. Надо взяться за голову и начать работать, если ты хочешь хорошо жить. Твой мотоциклист тянет тебя вниз», — писал отец.

Отметим, что Анастасия Тропицель впервые начала снимать видео для соцсетей в 12 лет. Правда, ее родители сначала не очень хорошо отнеслись к увлечению дочери. Ее мама — бухгалтер по образованию, и отец (кардиолог) сначала запрещали Насте заниматься блогерством. Однако Тропицель настояла на своем, и уже в 15 лет смогла заработать свой первый миллион рублей. О размерах наследства Насти пока не сообщается.

View this post on Instagram

Правила, по которым я живу: ⠀ ⠀ ☝🏼 Самое ключевое и важное — Всегда делать то, что страшно. Выходя из зоны комфорта и погружаясь в стресс, я безвозвратно выхожу на новый уровень. ⠀ ⠀ – Слушать себя. Ухаживать за собой. Проявлять любовь к себе. Ценить свои чувства. Я – самое важное, что у меня есть. ⠀ – Всегда проявлять эмпатию. Конфликт – столкновение интересов, где каждый защищает свою сторону, в этом принимаю позицию наблюдателя и рассматриваю ситуацию со стороны. ⠀ – Если хочется одолеть новую вершину, мне стоит найти того человек, кто уже достиг ее и попросить научить этому. ⠀ – Не переставать учиться, постоянно заниматься саморазвитием: получать новые знания, которые ведут к цели; изучать себя и становиться более осознанной. ⠀ – Когда происходит что-то плохое, воспринимаю это как жизненный урок, из которого стоит извлечь опыт и реагировать иначе на такую ситуацию в следующий раз. ⠀ ⠀ ⠀ 🌱 И самое новое — Воспринимать жизнь как игру. Быть в моменте, пробовать, не заморачиваться. Это всего лишь опыт, всегда можно начать сначала.

A post shared by Настя, self-made миллионерша (@nastyatropi) on

Реклама