«Я хочу домой»: главное из нового интервью Моргенштерна* с Ксенией Собчак
Спустя два года Ксения Собчак вновь взяла интервью у Моргенштерна* (без скандала, конечно, не обошлось). На этот раз звезды поговорили в Дубае. Собрали для тебя самое интересное!
О расставании с Елизаветой Василенко
«Лиза — это была моя первая сумасшедшая любовь в жизни. Знаешь, та самая, из фильмов, из песен. Все эти фразы: «Я дышу тобой. Я болен тобой. Я схожу с ума. У меня бабочки в животе». Я всегда на это смотрел и думал, какой это кринж. А теперь понял, что такое бывает. <…> Нет, это мой человек. И я до сих пор ее люблю и уважаю. Просто я не готов к отношениям на данный момент. <…> Если бы мы хотели на этом попиариться, то мы бы сделали гораздо больше, чем одна совместная фотосессия, видео и так далее. Это была настоящая любовь».
О знакомстве с Диларой
«Мы долгое время находились в одной компании, как-то друг к другу притирались, общались. И просто в какой-то момент уже решили быть вместе. А здесь (речь про роман с Елизаветой Василенко — Прим. ред.) уже была [любовь] с первого взгляда».
О возвращении в Россию
«Я хочу домой. Я хочу иметь возможность приезжать к себе домой. <…> Я просто боюсь. Основной страх связан с тем, что я не понимаю, как там ко мне относятся. Мне казалось, что Даня (Милохин — Прим. ред.), да, что можно к такому ребенку предъявить, нет, накинулись, цепных псов спустили, я просто не знаю, что может быть со мной. Я допускаю все. Я просто боюсь».
О предательстве
«Когда я Россию покинул. Многие отвернулись от меня, боялись контактировать, потому что у меня «звездочка», меня трогать нельзя. <…> Я и не ждал от них другого. Это же люди, что от них можно ожидать. Из близких никто меня не предал».
Об отношениях с родителями
«У меня никогда не было авторитета. У меня никогда не было того самого отца, я, возможно, в людях пытался его искать. В итоге все пришло к тому, что я нашел этот авторитет внутри себя. <…> Мы с мамой нечасто общались, когда я покинул дом родной, мне стыдно это признавать, я очень неблагодарным сыном был. Я не чувствовал какую-то тягу на уровне химии, вот мама и, вроде, к ней ничего не чувствую. А сейчас, когда уже вырос, понял, насколько я благодарен этой женщине, насколько она сильная и мощная».
*Алишер Моргенштерн включен в реестр физических лиц, выполняющих функции иностранного агента.