Сейчас самое время задуматься о том, что ты можешь сделать для экологии. Мы советуем тебе обратить внимание на бренды, которые заботятся о чистоте планеты, изготавливают упаковку из переработанного пластика, выловленного в океане, отказываются от компонентов и материалов, вредных для окружающей среды.
Kevin.Murphy
Профессиональный бренд для ухода за волосами, основанный австралийским стилистом, известен своим экологичным подходом к производству – все средства выпускаются в упаковке, сделанной из переработанного пластика, который выловили в океане. Кроме того, Kevin.Murphy не тестируют свою продукцию на животных и не используют химические компоненты в шампунях, кондиционерах, масках и спреях.
Davines
Главный итальянский эко-бренд для волос, центральный офис которого находится в месте под названием Davines Village – там выращивают все травы, которые затем используются в средствах.
Сотрудники Davines для своего производства используют солнечную энергию, а также специальные установки, которые очищают воздух. Кроме того бренд перерабатывает отходы и пластик, а затем делает из него упаковку.
La Mer
Этот бренд, специализирующийся на косметике с морскими компонентами, постоянно участвует в акциях в поддержку чистоты Мирового океана.
La mer также создали собственную благотворительную организацию «Голубое сердце», которая поддерживает разные экологические проекты, которые помогают спасти океан от загрязнения.
Каждый год компания жертвует деньги от продажи своего культового крема Creme de la mer.
Caudalie
Работа одного из популярных французских брендов построена на утилизации отходов винного производства. Кроме того, марка Caudalie давно состоит в ассоциации 1 % For The Planet. Это значит, что часть прибыли бренд использует для посадки деревьев по всей планете. В производстве Caudalie используют только солнечную энергию и геотермальную систему отопления.
Lush
Британский бренд одним из первых ввел правила переработки использованных упаковок.
Ты можешь вернуть любую пустую баночку в магазин, и ее либо используют повторно, либо изготовят из неё новую упаковку.
Кроме того Lush активно выступает против тестирования косметики на животных, многие свои средства, например, мыло и пену для ванн, продает без бумажной обертки и сотрудничает со многими эко-фондами.