Сотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития (The Global Goals), которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года.
Задача самой большой кампании в истории − в понятной и доступной форме рассказать о том, что пора менять мир к лучшему и как это сделать. Речь идет о 17 Общемировых целях устойчивого развития, которые готовятся принять в ООН лидеры 193 стран мира (включая президента Российской Федерации В. В. Путина).
Новые международные цели направлены на борьбу с бедностью, неравенством и климатическими изменениями и способствуют международному сотрудничеству для обеспечения экономического и социального развития мира, безопасности и экологической устойчивости к 2030 году.
Инициатор кампании, сценарист и режиссер Ричард Кертис, заручился поддержкой голливудских звезд. Билл и Мелинда Гейтс, Мерил Стрип, Леонардо Ди Каприо, Кофи Аннан, Стивен Хокинг, Энни Леннокс, Роберт Редфорд, Селена Уильямс, Дженнифер Лоуренс, Наталья Водянова, Боно и сотни других знаменитостей объединились с такими компаниями как Google, Twitter, Wikipedia, Vodafone, Virgin VimpelCom в рамках амбициозного социального проекта «Общемировые цели»!