Логотип Peopletalk

Женственность снова в тренде. Доказывает статистика, а мы показываем, как нужно одеваться

Аналитическая платформа TagWalk по итогам прошедшего модного сезона заметила одну интересную тенденцию. Дизайнеры в новых коллекциях стали все чаще делать акцент на женственных и элегантных образах, которых в сравнении с прошлым годом стало гораздо больше. TagWalk поделился статистикой на своем официальном аккаунте в запрещенной соцсети.

Согласно аналитике, женственных образов и элементов стало на 208% больше, чем в осенне-зимних коллекциях прошлого года. Также они добавляют, что отошел тренд на расслабленную и комфортную одежду «для отдыха». В качестве примеров платформа приводит луки с последних показов Miu Miu, Prada, Saint Laurent, Bottega Veneta, Chanel и Gucci.

Saint Laurent
Saint Laurent Fall 2024
Miu Miu
Miu Miu FW24
Prada
Prada FW24
Bottega Veneta
Bottega Veneta FW24
Chanel
Chanel FW24
Gucci
Gucci FW24

Утонченные силуэты, юбки, перчатки, платья, жакеты – в этом сезоне дизайнеры и стилисты делают ставку на стереотипные женственные «атрибуты». Конечно, отказываться от любимого оверсайза нас не заставляют, но предлагают обратить внимание и на более элегантные айтемы, которые вполне можно миксовать с любимыми объемными джинсами. Показываем референсы женственных образов на теплый сезон, которые точно стоит повторить.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.