Аналитическая платформа TagWalk по итогам прошедшего модного сезона заметила одну интересную тенденцию. Дизайнеры в новых коллекциях стали все чаще делать акцент на женственных и элегантных образах, которых в сравнении с прошлым годом стало гораздо больше. TagWalk поделился статистикой на своем официальном аккаунте в запрещенной соцсети.
Согласно аналитике, женственных образов и элементов стало на 208% больше, чем в осенне-зимних коллекциях прошлого года. Также они добавляют, что отошел тренд на расслабленную и комфортную одежду «для отдыха». В качестве примеров платформа приводит луки с последних показов Miu Miu, Prada, Saint Laurent, Bottega Veneta, Chanel и Gucci.
Утонченные силуэты, юбки, перчатки, платья, жакеты – в этом сезоне дизайнеры и стилисты делают ставку на стереотипные женственные «атрибуты». Конечно, отказываться от любимого оверсайза нас не заставляют, но предлагают обратить внимание и на более элегантные айтемы, которые вполне можно миксовать с любимыми объемными джинсами. Показываем референсы женственных образов на теплый сезон, которые точно стоит повторить.