Логотип Peopletalk

Жертвы Харви Вайнштейна согласились взять деньги

И. о. главного редактора

В прошлом году разгорелся самый громкий секс-скандал в истории Голливуда — десятки актрис (среди них Роуз Макгоуэн (44), Анджелина Джоли (42), Ума Турман (48)) обвинили голливудского продюсера Харви Вайнштейна (66) («Влюбленный Шекспир», «Город грехов», «Властелин колец: Две крепости») в домогательствах и насилии.

Журналисты газеты The New Tork Times опубликовали скандальное расследование, в котором рассказали, что на протяжении многих лет Вайнштейн предлагал девушкам роли взамен на секс. А этим летом состоялась премьера фильма «Быть Харви Вайнштейном», документальный проект Урсулы Макфарлейн.

Вайнштейн лишился всего — репутации, собственной компании Weinstein Co. и жены, дизайнера Джорджины Чапман (42). 

Все это время шло расследование, и сегодня стало известно, что в деле новый поворот – продюсер заключил мировое соглашение с жертвами. 30 женщин получат денежную компенсацию (и даже не из кармана продюсера, ее выплатят страховые компании, представляющие Weinstein Company). Общая сумма выплат – 25 млн долларов. Адвокат Вайнштейна заявил, что его клиент в последнее время жалуется на плохое самочувствие из-за тюремных условий и хочет поскорее «закрыть все вопросы».

Благодаря этому соглашению Харви не придется признавать свою вину – пострадавшие получат деньги и откажутся от обвинений. Продюсер не только уйдет от ответственности, но и (на бумаге) сохранит репутацию.

Одной из первых на новость отреагировала Эмили Ратаковски (28). Она приехала на премьеру фильма «Неограненные драгоценности», и на ее руке папарацци заметили надпись «К черту Харви» (f ** k Harvey). Позже она выложила фотографию руки в «Инстаграм», и ее сразу репостнула Роуз Макгоэун (46), одна из жертв Вайнштейна, которая первой заговорила о домогательствах.

Роуз заявила, что продюсер изнасиловал ее в 1997 году, а еще призналась, что хотела взять 6 млн за молчание, но передумала. «У меня есть люди, которым нужно платить. Мне нужно финансировать свои проекты. Мне показалось, что деньги бы не помешали. А потом я подумала, что это мерзко. Мне не нужны твои деньги, негодяй, ты заставил меня чувствовать себя отвратительно», — рассказала звезда The New York Times.

Реклама
Рекомендуем