Логотип Peopletalk

Знаешь самых влиятельных героев сериалов? Рейтинг здесь

Редактор отдела моды

Международная компания по поиску одежды Lyst и платформа фотографий Pinterest проанализировали более 306 миллионов запросов пользователей и составили рейтинг самых влиятельных ТВ- персонажей в мире моды.

Рассказываем, кто вошел в список.


1 место. Вилланель из «Убивая Еву»

Костюмы Chloé, комбинезоны Diane von Furstenberg и кожаные юбки, — образы главной героини после выхода второго сезона увеличили количество таких поисковых запросов пользователей на 1060%.


2 место. Сабрина Спеллман из «Леденящих душу приключений Сабрины»

 

По данным Lyst, поиски образов Сабрины выросли на 7450%. Особенно популярностью пользовались рифленые свитера и клетчатые юбки.


3 место. Рената Клайн из «Большой маленькой лжи»

После того, как Рената появилась в первой серии второго сезона в рубиново-красном платье марки Roland Mouret, спрос на него увеличился на 87 %.


4 место. Джейн Виллануэва из «Девственницы Джейн»

Мини-платье Heathers марки Zimmermann, которая надела Джейн в одной из серий, было просмотрено более 7000 раз за неделю.


5 место. Тэн Франс из Queer Eye

После того, как в марте вышел 4 сезон сериала, поиски знаменитой полосатой рубашки возросли на 85%.


6 место. Вероника Лодж из «Ривердэйл»

В это сложно поверить, но клетчатое пальто Topshop из третьего сезона было распродано меньше, чем за 7 дней.


7 место. Флибэг из «Флибэг»

А этот персонаж увеличил спрос на черные плащи и красные платья Reformation на 460%.


8 место. Эрик Эфьонг из «Полового воспитания»

После выхода сериала пользователи стали искать кроссовки Nike PG 2. Их спрос увеличился на 14% за 2 месяца.


9 место. Зоуи Джонсон из «Повзрослевших»

На Lyst джемпер Lilo Striped Cat марки Zadig & Voltaire стал самым востребованным джемпером в июне, а просмотры рубашки с леопардовым принтом Diane von Furstenberg выросли на 15% после ее появления в сериале.


10 место. Ава Джалали из «Милых обманщиц: Перфекционистки»

Платье из барахата, которая носила Ава, всего за неделю стало на 37 % популярнее.

Реклама
Рекомендуем