Знакомьтесь, Le Domaine: Брэд Питт запускает свой бренд косметики по уходу за кожей
Чего нам по-настоящему не хватало, так это косметики от голливудского секс-символа последних тридцати лет Брэда Питта. Недавно актера заметили за посещением его винодельни Chateau Miraval на юге Франции. Но целью была не дегустация, а разработка уходовой линейки для кожи лица под гендерно-нейтральным брендом Le Domaine совместно с семьей виноделов Перрен.
Основой средств будет, как можно догадаться, виноград. В его кожуре и косточках содержится мощнейший антиоксидант — ресвератрол, который замедляет процессы старения. Поэтому его часто добавляют в косметику.
То, что отличает Le Domaine от других брендов, так это иной научный подход. Сперва они решили выяснить, какой из 13-ти сортов винограда, выращиваемых в шато, обладает наиболее важными антиоксидантными свойствами. На это потребовалось много времени и один из ведущих мировых специалистов в области виноделия и здоровья человека, профессор энологии Университета Бордо Пьер-Луи Тейседер.
А теперь переходим к самим средствам. Их формула на 96% натуральная и веганская. А упаковка с деревянными крышками, изготовленными из старых винных бочек, предназначена для многоразового использования. Поэтому, если средство заканчивается, можно просто купить новый рефил.