Когда на экране мы наблюдаем за постельной сценой, кажется, что у героев все происходит естественно. А потом размышляем: «Да как это все вообще получается?!» Мы решили выяснить, какие чувства испытывали знаменитые актрисы во время съемок сексуальных сцен. Некоторые из этих историй совершенно не вяжутся с волнением, которое ощущаешь, когда наблюдаешь за красиво снятой сценой в кино!
Мила Кунис (32)
«Трудно сниматься в постельных сценах. Неважно, кто твой партнер − друг, мужчина или женщина. Вы находитесь на одной площадке с сотней и более членов съемочной группы, которые направляют на тебя свет, перемещают тебя, в такой обстановке любой почувствует себя некомфортно», − о съемках в фильме «Черный лебедь».
Дакота Джонсон (26)
«Во время съемок постельных сцен на площадке было очень мало людей, мама сказала мне, что я вправе этого требовать. Знаменитую «Красную комнату боли» я не видела два с половиной месяца — меня туда не пускали, даже фото не показывали. Когда я впервые оказалась там, отреагировала так же, как сама Ана. Это был другой мир: плетки, кнуты и скамейка для битья, которая была сделана специально под меня, по моим точным размерам», − о съемках в фильме «50 оттенков серого».
Кристен Уиг (42)
«Не было ничего пикантного в той постельной сцене. Мы просто не смотрели друг другу в глаза», − о съемках в фильме «Девичник в Вегасе».
Кейт Уинслет (40)
«Закутанная только в одну простыню ты поворачиваешься к партнеру по сцене и спрашиваешь: «Что, черт возьми, мы делаем?» А после объясняешь своей матери, что на работе тебе осталось кое-что доделать с одним психом, прижавшимся буквально к твоей щеке. Однако рассуждать так не совсем этично».
Натали Портман (34)
«Я до сих пор недостаточно созрела, чтобы чувствовать себя уверенно в постельных сценах. Время от времени я просматриваю некоторые эпизоды, чтобы удостовериться, что все смотрится хорошо. Иногда их смотришь, так как помнишь, что во время съемок у тебя съехало белье, а после просмотра думаешь: «Неплохо получилось, все произошло очень быстро». Я не зацикливаюсь на своих ощущениях − на скромности или чем-то еще. Я лишь перепроверяю, чтобы все было в порядке. Между дублями стараюсь заводить разговоры на отдаленные темы, что-то из серии «Что собираешься делать в выходные?», просто чтобы вернуть себя в обычное состояние», − о съемках в фильме «Больше чем секс».
Аманда Сейфрид (30)
«Это было так… неловко. И ты не можешь избавиться от этого чувства, оно всегда с тобой − даже когда ты делаешь это с кем-то в первый раз в реальной жизни. Это как-то странно», − о съемках в фильме «Хлоя».
Розамунд Пайк (37)
«Вы остаетесь наедине с мужчиной, который не приходится вам мужем и у которого есть свой муж… Он в нижнем белье, вы в нижнем белье, и вы как бы занимаетесь сексом, не снимая белья», − о съемках в фильме «Исчезнувшая».
Шейлин Вудли (24)
«Для нас обоих это был первый опыт. Все происходило в безопасной и комфортной обстановке. Я очень благодарна Майлзу за джентльменское обращение. С ним я чувствовала себя комфортно. Думаю, что мне удалось вызвать у него такие же ощущения. Получилось мило. Нам хотелось, чтобы сцена выглядела натурально», − о съемках в фильме «Захватывающее время».
Энн Хэтуэй (33)
«Этот отвратительно неловкий момент, когда тебе нужно раздеться перед незнакомым человеком. Я решила, что буду держать все под контролем и делать все как положено − раздеваться в последний момент, а между съемками дублей одеваться обратно. Но после я обнаружила, что каждый раз, когда одеваюсь, смазываю весь нательный грим, и это каждый раз прибавляет еще дополнительные 20 минут к съемке. Это как в жизни – когда вы перестаете делать что-то ради себя, начинаете делать это ради других. Отважусь сказать, что было весело», − о съемках в фильме «Любовь и другие лекарства».
Лина Данэм (29)
«Я лежу придавленная голым телом и думаю о том, что хочу встать с этой кровати, хочу убраться с этой площадки, хочу это всё закончить, и о том, кто это все сделал со мной. После осознаю, что я сама хозяйка своей жизни. Я сама это написала. Я и есть тот человек, который держит себя в сексуальном рабстве», − о съемках в сериале «Девочки».
Лиззи Каплан (33)
«Я была настолько взволнована, а потом настолько пьяна, что после съемок сцены подходила к членам съемочной команды, которых увидела первый раз за день до съемок, и говорила им: «Ты возбудился! Да, так и есть!» Это было ужасно», — о съемках в сериале «Мастера секса».
Ванесса Энн Хадженс (27)
«Это было очень волнующе. После съемок я сказала агенту, что больше никогда не хочу повторять это вновь», − о съемках в фильме «Отвязные каникулы».
Блейк Лайвли (28)
«Постельные сцены действительно были очень неловкими. Это был мой первый день… Поэтому, думаю, они положили отличное начало съемочному процессу», — о съемках в фильме «Город воров».
Кира Найтли (31)
«Я выпила пару стопок водки до съемок, а после − пару бокалов шампанского: в честь того, что никогда больше не буду повторять подобных вещей», − о съемках в фильме «Опасный метод».
Оливия Уайлд (32)
«На съемочной площадке всегда найдется крупный бородач в укороченной майке, который держит свет. Кажется, когда он узнает о том, что будет сниматься постельная сцена, он специально ищет свою майку, чтобы в день съемки стоять надо мной и трясти своим волосатым животом около моего лица. Люди думают, что играть такие сцены – это эффектно и сексуально, но у меня это вызывает только смех, поскольку в действительности на площадке находятся еще 50 человек и кто-то все время кричит тебе, чтобы ты подвинула руку, опустила плечо и так далее».
Эмми Россам (29)
«Мы хотели, чтобы все было реалистично, но не реально. На мне было надето то, что я называю «вэгпэд», − нечто вроде миниатюрной треугольной подкладки, которую вы вставляете себе в …», − о съемках в сериале «Бесстыдники».