Логотип Peopletalk

Зумеры придумали новый способ экономии денег

Мы уже не удивляемся, когда видим очередные бьюти или фэшн тренды в ТикТоке, появляющиеся и исчезающие с молниеносной скоростью. Но теперь поколение решило посмотреть на финансовую сторону вопроса и придумало новый способ экономии денег. О нем и рассказываем.

Кадр из фильма «Великое ограбление поезда»

Loud budgeting или «громкая экономия» появился как прямой ответ популярной тенденции хвастаться своим материальным состоянием онлайн. Показывать дорогие покупки, отдых и далее по списку. Теперь же современное поколение считает, что лучше честно рассказывать о своем финансовом положении и проблемах.

Такой открытый разговор о деньгах помогает людям не сосредотачиваться на ненужных покупках с целью показать, что ты тоже можешь себе это позволить (хотя это может быть и не так), а вместо этого обратить внимание на действительно важные траты.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.