Мы уже не удивляемся, когда видим очередные бьюти или фэшн тренды в ТикТоке, появляющиеся и исчезающие с молниеносной скоростью. Но теперь поколение решило посмотреть на финансовую сторону вопроса и придумало новый способ экономии денег. О нем и рассказываем.
Loud budgeting или «громкая экономия» появился как прямой ответ популярной тенденции хвастаться своим материальным состоянием онлайн. Показывать дорогие покупки, отдых и далее по списку. Теперь же современное поколение считает, что лучше честно рассказывать о своем финансовом положении и проблемах.
Такой открытый разговор о деньгах помогает людям не сосредотачиваться на ненужных покупках с целью показать, что ты тоже можешь себе это позволить (хотя это может быть и не так), а вместо этого обратить внимание на действительно важные траты.