Звезда сериала «Струны» Федор Левин о любви к режиссуре и чужих советах, в которых трудно найти себя
Исполнитель роли Марка Соловья в сериале «Струны»
Возраст: 23
Образование: Школа-студия МХАТ
Родной город: Москва
О себе в трех словах: Психанутый, люблю людей
Важно в профессии: Трудолюбие и внутренняя свобода
«Родители сказали, что поступать на режиссера в 17 – глупо»
Я с детства верчусь в творческих кругах, всегда любил театр, кино, изобразительное искусство. Но в то время я мечтал быть ресторатором, хотел открыть свой бар. Родители не были против, но в какой-то момент мама сказала: «Делай что хочешь, но последние два класса школы ты будешь усиленно заниматься литературой, чтобы быть образованным человеком. А дальше иди хоть на экономиста». Я пошел к хорошему педагогу и через некоторое время понял, что все больше люблю разные истории и хочу рассказывать их людям. Тогда я задумался о режиссуре. И, собственно, начал готовиться к поступлению, но родители сказали, что в 17 лет идти на режиссера – глупо, потому что ты еще мало что понимаешь. Поэтому я решил, что пойду на актера. На самом деле эта профессия меня всегда привлекала, но окончательное решение пришло где-то в конце 10-го класса.
«В чужих советах сложно найти себя»
Часто задают вопрос: «Какая у тебя роль мечты? Кого ты хотел бы сыграть?» А у меня такого нет, мне интересно все. Я просто очень люблю работать и готов это делать непрерывно. Поэтому мой забитый график мне даже нравится.
Но мне не нравится, что тебе все говорят, кем нужно быть. Из-за этого ты немножко сходишь с ума, потому что один тебе говорит: «Будь красивым», второй: «Будь мужественным» и так далее. Это надо фильтровать. Иногда бывает довольно сложно, потому что ты сбиваешься с правильного пути; стоит больше к себе прислушиваться.
«Виолончель взрывает мозг абсолютно»
Чтобы научиться играть на виолончели, мы занимались с педагогом Дарьей Ловать. Я довольно музыкальный человек, окончил музыкальную школу по гитаре и занимался фортепиано. Я люблю музыку, играю в группе ВИА Minibar, пою. Но виолончель гораздо сложнее, чем фортепиано и гитара. Наш педагог сказала, что самые сложные три инструмента – это скрипка, виолончель и орган. Виолончель взрывает мозг абсолютно.
«Я не слушаю, я изучаю»
Я люблю разную музыку. Снова подсел на Radiohead. Еще последние в плейлисте: Rosalia, Луну, Лин Коллинз, The Doors, Saluki, «Масло черного тмина». Я скорее не слушаю музыку, я ее изучаю и сохраняю в голове, чтобы потом использовать в разных режиссерских работах.
«Работа приносит свои плоды»
Я горжусь, что работаю нон-стоп и это приносит свои плоды, медленно, плавно, постепенно. И меня радует это постоянное движение. Я горжусь, что ни при каких обстоятельствах не опускаю руки и что хватает воли не унывать.
«У моих однокурсников появился новый термин – «федизм»»
Когда я учился в институте, у моих однокурсников появился новый термин – «федизм», который означает процесс придумывания сумасшедших идей, которые никто никогда не осуществит. Я постоянно что-то придумывал и говорил: «Ребята, погнали сделаем это» или «Вот было бы классно придумать такое». Все смеялись и говорили, что это невозможно, да и, в общем-то, не очень нужно.
Я, кстати, сейчас патентую конструктор, который сам придумал. Буквально на этой неделе дадут патент, и мы займемся продакшеном. Это деревянный конструктор для расслабления и релаксации. Я надеюсь, в скором времени все о нем узнают, потому что это чистый стиль.
Так вот, в планах на будущее у меня осуществить все свои самые сумасшедшие идеи. Мне очень жалко, что жизнь такая короткая и, возможно, времени на все не хватит. Но мне хотелось бы успеть как можно больше.
В чем сила?
В мечтах.
Фото: Николя Ефимцев
Стиль: Ксения Васильева
Текст: Кристина Константину
MUAH: Алена Купцова
Видео: Тарас Хохлов
Продюсер: Ася Лейб
Ассистент продюсера: Лолита Сидорина
Благодарим пресс-службу ВДНХ за предоставленную локацию