10 боди-хорроров, которые стоит посмотреть к выходу «Субстанции» с Деми Мур и Маргарет Куолли
Завтра, 19 сентября, в российском прокате стартует боди-хоррор «Субстанция» Корали Фаржа. Главную героиню – звезду экрана Элизабет Спаркл, одержимую внешним видом, сыграли Деми Мур и Маргарет Куолли. По сюжету, когда продюсеры решают заменить ее в фитнес-шоу молодой ведущей, она идет на отчаянный шаг – и принимает уникальный омолаживающий препарат «Субстанция» и становится новой личностью – красоткой Сью. Однако побочные эффекты оставляют непоправимые изменения во внешности. Современная сатира на желающих похудеть знаменитостей, злоупотребляющих препаратами для диабетиков.
В преддверии премьеры составили подборку лучших боди-хорроров, которые заставят переосмыслить свое отношение к внешности и бьюти-процедурам.
«Преступления будущего», реж. Дэвид Кроненберг (2022)
В будущем из-за ускоренной эволюции тело человека почти совсем не чувствует боли. В погоне за острыми ощущениями люди готовы на все, чтобы получить хотя бы какие-то эмоции. Сол Тенсер (Вигго Мортенсен) увлекается выращиванием в своем теле новых органов, а затем устраивает хирургические перформансы вместе со своей помощницей Каприз (Леа Сейду), вырезающей скульптуры из его тела. Однако скоро спецслужбы узнают об их закрытом сообществе.
«Скрежет», реж. Ханны Бергхольм (2022)
12-летняя Тинья занимается гимнастикой и из кожи вон лезет, чтобы угодить своей матери. Но достичь высот в большом спорте непросто, как и быть идеальной дочерью. Однажды после очередного срыва она находит яйцо, забирает себе домой и выхаживает птенца. Существо вырастает до невероятных размеров, а потом и вовсе становится чуть ли не идентичной копией девочки, которая не намерена сдерживать свои негативные эмоции.
«Спокойной ночи, мамочка», реж. Мэтт Собель (2022)
После возвращения матери (Наоми Уоттс) из клиники пластической хирургии близнецы Элиас и Лукас начинают подозревать, что за забинтованным лицом скрывается вовсе не их мать.
«Титан», реж. Жюлия Дюкурно (2021)
Фильм-победитель 74-го кинофестиваля в Каннах. После автомобильной аварии, произошедшей с Алексиа в детстве, у нее в голове титановая пластина. Спустя 15 лет она работает стриптизершей. Поддавшись импульсу, девушка вступает в интимную связь с… машиной. И беременеет.
«Сырое», реж. Жюлия Дюкурно (2016)
Юная вегетерианка Жюстин попадает в ветеринарное учебное заведение, где обряд посвящения включает поедание сырых почек кролика. Пересилив себя, она пробует мясо, после чего не может остановиться. Девушка раз за разом попадает в неоднозначные ситуации, превращаясь в каннибалку.
«Кожа, в которой я живу», реж. Педро Альмодовар (2011)
Гений пластической хирургии Роберт Ледгард открывает секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что проводит испытания на мышах, но на самом деле в своем загородном доме он держит взаперти девушку по имени Вера. Однажды в отсутствие хозяина в дом врывается Сека, сын служанки Марилии. В карнавальном костюме тигра он врывается к ни о чем не подозревающей девушке и склоняет к близости.
«Генетическая опера», реж. Даррен Линн Боусман (2008)
2056 год, экологическая катастрофа. Миллионы людей умирают из-за пандемии отказа человеческих органов. Биокорпорация GeneCo нашла способ трансплантации искусственных органов. Пластические операции становятся не просто спасением, а модой. Однако к тем, кто не успел погасить долги, компания посылает Конфискатора, который ценой жизни забирает органы назад. Расхитители могил нелегально добывают из мертвецов зидрат – препарат, необходимый для хирургических операций. Тем временем, в одиноком готическом замке живет 17-летняя Шайло, которая ни разу не выходила на улицу из-за болезни крови. Однажды она нарушает запрет отца Натана и узнает о нем мрачную тайну, связывающую его с корпорацией. В хорроре главные роли сыграли Алекса Вега, Энтони Стюарт Хэд, Пол Сорвино, Сара Брайтман, Пэрис Хилтон.
«Экзистенция», реж. Дэвид Кроненберг (1999)
На закрытой презентации игры eXistenZ на создательницу Аллегру Гелла совершает покушение убийца, который намерен уничтожить ее игру. Чтобы спастись, она предлагает младшему сотруднику (Джуд Лоу) сыграть с ней в игру вместе, не рассказав ему об угрозе.
«Муха», реж. Дэвид Кроненберг (1998)
Ученый Сет Брандл открыват секрет телепортации. Он решает испытать изобретение на себе, однако вместе с ним в стерильную камеру залетает муха. Спустя время он начинает замечать странные изменения в своем теле, постепенно превращаясь в монстра.
«Восставший из ада», реж. Клайв Баркер (1987)
Гедонист и мошенник Фрэнк покупает на восточном базаре загадочную шкатулку, которая на самом деле является вратами ада. Он открывает ее, не зная, что тем самым выпускает в мир демонов-сенобитов, которые получают удовольствия от садизма. Во главе с предводителем Пинхедом они расправляются с жертвами самыми изощренными способами.
Кстати, ранее мы писали, как различать жанры ужасов в кино.