Логотип Peopletalk

10 брендов украшений, о которых ты точно не знал. Исправляем ситуацию

Главное изображение статьи
Реклама

Вдохновением для статьи ниже послужила одна золотая цитата Энди Уорхола, которая случайно попалась автору материала в модной ленте. А именно: «Украшения не делают человека более красивым, однако заставляют его чувствовать себя более красивым». И ведь правда: кольцо или браслет можно назвать всего лишь дополнительными элементами образа – в конце концов, актуальную юбку макси они не заменят. Но здесь на ум приходит и другая занятная истина. Любой наряд строится вокруг деталей.

Так, украшения резво превратились в такие же элементы самовыражения, как и одежда. Хейли Бибер сделала золотые массивные серьги новым черным, регулярно завершая на них свои аутфиты, а Ксения Шипилова монополизировала прием с браслетами на обеих руках. Оттого сегодня можно смело сказать, что изделия больше не назовешь блестящим дополнением – они с ювелирной точностью выводят любой наряд на новый уровень.

Даже несмотря на февральские события прошлого года и последующий уход зарубежных игроков, отечественный рынок украшений воистину процветает – мы то и дело слышим об открытии новых мультибрендовых бутиков и успешных инициативах. Однако точно так же российские широты богаты и на локальные марки, имена которых звучат гордо пока еще в узких кругах. Миссия следующих строк – расширить последние. Открываем 10 новых имен, о которых точно стоит знать всем и каждому. 


Beaded Breakfast

Идея презентовать новую инициативу появилась у основателей марки трикотажа Mirstores в марте пандемийного 2020-го. Алексей и Катя Киндрась решили сравнить украшения с магией завтрака, ведь оба понятия – ничто иное, как приятные ритуалы. А вот слово «beaded» в переводе с английского означает «сделанный из бисера» – таким образом, ювелиры марки начали создавать украшения именно из этого материала. Что важно, совсем не похожие на детские фенечки: изделия Beaded Breakfast – точно произведения высокого ювелирного искусства. Объемы и игра форм всевозможных колье и сережек поражают – на изготовление одного украшения может понадобиться до 20 часов ручной работы.


RES Objects

Фарфоровая мастерская, которая специализируется не только на керамике и елочных игрушках, но и на украшениях. Причем с большой буквы: массивные серьги на манер жидкого металла или мазков краски и широкие кольца в союзе с «когтями» – настоящее чудо дизайнерской мысли. И, кстати, помнится именно серьги RES Objects из фарфора с золотым акцентом выбрала для свадебного образа соосновательница коммуникационного агентства Setters и просто it-girl Саша Жаркова. 


PanClub

Три первых буквы в названии магазина явно знакомы каждому. И неспроста, ведь перед нами всеми узнаваемые Pandora после ребрендинга и трансформации в Его Величество мультибренд PanClub. В июне команда компании ярко заявила о перевоплощении в столичном event-пространстве Flava – кажется, на ту вечеринку с дресс-кодом Touch of Fuchsia, элементом фуксии, не заявился только ленивый инфлюенсер. Теперь в ассортименте клуба будет значиться как продукция Pandora, так и украшения 20 российских марок, будь то Nána или Sumei. И хоть на сайте PanClub пока что можно найти только «старые добрые» изделия от датского бренда, пополнение в семействе уже не за горами.


Sevenworlds

Главным вдохновением для создания украшений бренда служат культуры и этносы семи континентов – вот, что значит изделия с историей. К примеру, серьги The Mykenaia из бронзовых цветков папируса – дивный оммаж Микенской цивилизации, первому периоду древних греков, которые проживали в Европе с 15 по 13 век до нашей эры. А простое, на первый взгляд, кольцо Papua стало одой острову Папуа – Новая Гвинея, расположившемуся к северу от Австралии. Нужно ли говорить, что именно последний лот автор статьи рассматривал в качестве обручального. 


Secrets

Основательница бренда, художник и дизайнер Софья Швыркова, подходит к каждому украшению как к полноценному арт-объекту: классические формы она переосмысливает на новый разноцветный манер. Радужные кольца всех вариаций, варианты-дорожки из хрусталя огранки «багет» или изделия с пейзажным агатом – не менее пристальное внимание ювелир уделяет рисунку камней. И усилия Софьи ничуть не тщетны: в апреле «зеленый» магазин Secrets обосновался на самих Патриарших прудах. 


Rubann

Еще один «бисерный» конкурсант. Только диаметрально противоположный предыдущему: питерский дизайнер Аня Рубан как раз и славится украшениями, отсылающими в школьные годы чудесные. И справляется с задачей на твердое отлично – ювелир создает кольца, анклеты и даже чехлы для кейсов от наушников из японского бисера. Наш однозначный фаворит – разноцветные варианты-клумбы, которые не только можно, но и нужно носить в нескольких экземплярах. И хоть пока дизайнер принимает заказы через аккаунт в запрещенной соцсети, уверены, что совсем скоро границы прекрасного будут только расширяться. 


The Object

Минимализм в его лучшем проявлении: украшения ручной работы создаются из серебра 925 пробы и наглядно демонстрируют пластичность этого материала. «Неидеальные» чокеры или кольца с текстурой сжатой бумаги – изделия бренда одновременно лаконичны и нетривиальны. И, разумеется, уже полюбились некоторым редакторам крупных модных telegram-каналов. Мы, естественно, не исключение. 


Moonka

Ассиметричные формы, контраст объемов и привычные натуральные камни в непривычном амплуа – мастера бренда смотрят на украшения под пятым углом. Команда марки продвигает идею ювелирной многослойности. Взглянуть хотя бы на союз сережек-хупов и подвесок-петель, в которых будто утопают голубые топазы – конструктор для взрослых во плоти. Отдельных лавров заслуживают съемки бренда: украшения, соседствующие с разными частями тела – лучше концепции и не придумаешь. 


Mineral Weather

Визитная карточка бренда московских художников Саши Ольховского и Ани Павловой – массивные кольца с необработанными камнями, словно они вот-вот подоспели в месторождении. Вдобавок аутентичные украшения создаются из серебра, фарфора и жемчуга. Динамичные природные формы или, напротив, конкретные мотивы с ладошками – здесь каждый найдет вариант по душе. 


Mari Cush

Философия костромского бренда определенно нова – каждое украшение названо именем культового музыканта. Более того, на буквах история не ограничивается – на странице каждого изделия на сайте марки можно заодно включить песню конкретного артиста. Для примера: при переходе на кольцо Marie в форме сердца начинает вовсю звучать трек The Look, Roxette – украшение посвящено вокалистке поп-рок группы Мари Фредрикссон. Дополнительно ювелиры марки создают и мужские изделия. В четырех ласковых – все продумано до мелочей. 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.