Логотип Peopletalk

10 главных фэшн-трендов следующего года, о которых нужно знать уже сейчас

Главное изображение статьи
Реклама

2023 год подходит к концу, а это значит, что пора не только подводить итоги уходящих 12 месяцев, но и задуматься о недалеком будущем. По крайней мере, в контексте моды. Сегодня разбираемся с тем, что мы будем носить в 2024-м.

В следующем году на фэшн-арену вернутся стиль Babydoll, микродлина и эстетика 90-х. А еще на пике популярности окажутся серый и небесно-голубой, бахрома, металлик и утилитарность. Но обо всем по порядку.

Чтобы ворваться в Новый год подготовленными на все сто, мы собрали десять главных трендов в одном материале. Начнем?


Длина микро

Новый сезон – новая трендовая длина. Прошлым летом все внимание было приковано к мини-юбкам, следом появился полностью противоположный тренд на длину макси, в этом сезоне бал правят строгие миди. Ну а в следующем году дизайнеры и инфлюенсеры предлагают нам протестировать все, что связано со словом «микро». На показах весенне-летних коллекций мы видели экстремально короткие шорты, юбки и платья. Их нам советуют носить с длинными пальто, тренчами, высокими ботфортами и женственными туфлями.


Феминность

Этими образами дизайнеры как будто намекают, что пора прокачивать свою феминность, потому что она будет в тренде в следующем сезоне. В 2024 году стоит обратить внимание на приталенные жакеты, силуэтные платья, юбки-карандаши и костюмы-тройки. А вот бесформенный оверсайз и нарочитая маскулинность постепенно уходят на задний план.


1990

На смену гламурным нулевым пришли сдержанные 90-е. В грядущем сезоне дизайнерский цех предлагает отказаться от кричащих лого и сделать ставку на интеллектуальный минимализм. Обрати внимание на образы с показов Helmut Lang, 3.1 Phillip Lim, 16Arlington и The Row.


Утилитарность

В последнее время дизайнеры все чаще экспериментируют с карманами и продвигают в своих коллекциях принципы утилитарности. Год назад в центре внимание были мешковатые брюки карго, а сейчас карманы переместились на жакеты, рубашки и даже юбки.


Металлик

О популярности металлика глянцевые издания пишут далеко не первый сезон. Тем не менее тренд не собирается сдавать своих позиций, наоборот, спрос на сияющие вещи лишь растет. За это говорим спасибо дизайнерскому цеху во главе с креативными директорами Emporio Armani, Laquan Smith и Diesel. 


Прозрачная юбка

И снова возвращаемся к тренду на неприкрытую сексуальность, о котором мы говорим еще с прошлой зимы. Показы весна-лето 2024 еще раз доказали, что прощаться с прозрачными вещами рано. Наоборот, их стоит взять на заметку для нарядных образов и особых поводов. В следующем сезоне стоит обратить внимание на прозрачные юбки, как на показе Erdem, Coperni и Prada.


Стиль Babydoll

Стиль Babydoll появился еще в середине 1950-х благодаря фильму «Куколка», в котором главная героиня предстает перед зрителями в коротенькой сорочке. После выхода картины девушки начали скупать похожие предметы гардероба, а чуть позже тренд вышел за пределы спален. Стиль Babydoll подразумевает кокетливые платья, романтичные рукава-фонарики и детали вроде бантиков, лент, кружева и принта в горошек. И в следующем сезоне он снова вернется на фэшн-арену. Доказательством тому служат образы с показов Loewe, Carolina Herrera, Versace и Adeam.


Небесно-голубой

Если сейчас все фэшн-сообщество буквально одержимо красным цветом, в следующем сезоне в центре внимания окажется небесно-голубой. Именно на этот воздушный оттенок делают ставку креативные директора Prada, Gucci, Akris, Fendi, Proenza Schouler и многих других брендов.


Серый

Одна из главенствующих эстетик этого года – офискор. Дизайнерский цех основательно взялся за переосмысление делового стиля, а фэшн-инфлюенсеры и стилисты с удовольствием стали носить строгие жакеты, юбки миди, кардиганы и костюмные жилетки. Из цветовой палитры они выбирают трендовый серый цвет. Причем самые разные оттенки: от грифельного до угольного.


Бахрома

Еще одно важное место в списке тенденций вот уже второй год занимает бахрома. Ей увлекаются дизайнерские команды Alberta Ferretti, Bottega Veneta (Матье Блази довольно часто делает ставку именно на эту акцентную деталь), Diesel, Ferragamo, Genny и Jil Sander. И это мы только начали перечислять участников миланской Недели моды.

Реклама
Рекомендуем