Логотип Peopletalk

20 самых популярных шопинг-трендов десятилетия по версии eBay

Редактор отдела новостей

Конец года — время подводить итоги! В последние дни уходящего десятилетия eBay проанализировал внутренние данные за 2010-2019 года и определил 20 главных шопинг-трендов декады!


2010 год

Angry Birds

Недовольные разноцветные птицы Angry Birds появились в конце 2009 года, однако всеобщую любовь они обрели в 2010 году. Согласно статистике, за период с 2010 по 2011 год количество покупок по запросу «Angry Birds» выросло на 11 900%;

iPad

Одной из важнейших новинок 2010 года стал iPad, представленный компанией Apple в январе. За год с момента продаж количество приобретенных планшетов выросло почти на 300%.


2011 год

Гарри Поттер

В 2011 году история Гарри Поттера подошла к концу. Летом этого года весь мир увидел последнюю часть фильма. Выручка с продаж тематических товаров выросла более чем на 40% относительно 2010 года;

Свадьба Кейт Миддлтон и Принца Уильяма

Еще одним ярким событием 2011 стала свадьба Кейт Миддлтон и Принца Уильяма. Не только Великобритания, но и весь мир следили за подготовкой к торжеству и самой церемонией. Это подтверждает и статистика — количество проданных товаров, связанных с королевской парой, выросло на 806% по сравнению с предыдущим годом.


2013 год

Великий Гэтсби

Экранизация «Великого Гэтсби» Фицджеральда не только вновь влюбила всех в Леонардо ДиКаприо, но и возродила моду на блестящие платья, перья и вечеринки. За этот год покупатели потратили на них 142% больше, чем в 2012;

Xbox One

В середине 2013 года вышла новая консоль Xbox One. Количество проданных приставок и аксессуаров к ним выросло более чем на 609% за год с момента презентации.


2014 год

Олимпийские игры

Олимпийские игры 2014 года вызвали ажиотаж и среди глобальных покупателей, и среди россиян — в этом году самое крупное спортивное событие принимал город Сочи. Количество проданных товаров по запросу «Сочи» и «Сочи 2014» выросло во всем мире на 535%, а в России — на 418%, по сравнению с 2013 годом;

Холодное сердце

В этом году самым активным спросом пользовались товары из мультика «Холодное сердце». Несмотря на то, что сам анимационный фильм вышел в 2013, бум популярности Эльзы, Анны и Олафа пришелся именно на 2014.


2015 год

Yeezy Boost

Канье Уэст несомненно был феноменом всей декады, однако в мире шопинга он наделал шума именно в 2015. В этом году вышла первая пара Yeezy Boost, которую буквально смели с полок магазинов. С момента старта продаж до конца года было продано более 42 000 пар кроссовок, а спустя год это число увеличилось еще на 345%;

Помпы для увеличения губ

Вместе с Канье законодателями моды стала и семья Кардашьян-Дженнер. В этом году благодаря образу Кайли Дженнер многие девушки по всему миру стали мечтать о пухлых губах. Это вызвало рост спроса на вспомогательные бьюти-товары, например, на специальные помпы для увеличения губ — по сравнению с 2014 годом покупатели потратили на этот «инструмент» на 181% больше.


2016 год

Покемоны

В 2016 году люди во всем мире вспомнили о детской любви к японскому сериалу «Покемоны». Причиной этому послужила одноименная игра для смартфонов, заинтересовавшая охотников за Пикачу и Бульбазаврами. Такой запуск не мог не повлиять на интерес покупателей к тематическим товарам — за этот год количество приобретенных вещей с покемонами выросло на 121% во всем мире, а в России — на 180%;

Гоша Рубчинский

Именно в 2016 Гоша Рубчинский сделал так, что все самые яркие и популярные зарубежные селебрити появлялись в одежде с надписями на кириллице. По запросу «Рубчинский» было продано на 638% больше товаров, чем в предыдущем году.


2017 год

Спиннер

После 2017 года не осталось людей, которые не пробовали крутить спиннер. Эти игрушки стали резко популярны среди всех возрастных групп, их глобальные продажи выросли на целых 1113%, а в России — на 669% по отношению к 2016 году;

Слаймы

Кроме спиннеров в моду вошли и слаймы. Тягучие успокаивающие игрушки обзавелись фанатами по всему земному шару, а их продажи увеличились на 458%.


2018 год

Чемпионат мира по футболу

К Чемпионату мира по футболу, который проходил в России, готовился весь мир. Согласно статистике eBay, количество проданной фанатской атрибутики выросло на 356%. В России же рост спроса на футбольные товары составил 134%;

Акулы из Ikea

В 2018 году все устали крутить спиннеры и пошли на поиски акул из Ikea. Милая мягкая игрушка мгновенно стала мемом и обзавелась фанатами по всему земному шару, а ее продажи увеличились на 36%.


2019 год

Игра Престолов

Весной 2019 года вышел заключительный эпизод «Игры престолов». Несмотря на недовольство поклонников и критиков финалом истории, тематические товары продолжили покупать — согласно статистике eBay, выручка с продаж выросла на 51%;

Мандалорец

В конце 2019 года вышел «Мандалорец», который сразу полюбился зрителям. Сумма с продаж атрибутики сериала во всем мире увеличилась на 322%, а в России – на 352%.

Реклама
Рекомендуем