Логотип Peopletalk

4 парфюмированных лосьона с ароматами культовых парфюмов: от Zielinski & Rozen до Kenzo

Главное изображение статьи

Для одних опавшие листья и начало отопительного сезона – признак приближающихся холодов. А для бьютиголиков – сигнал о том, что пора вводить в свою бьюти-рутину уход за телом. Сухой воздух в помещении дает о себе знать почти сразу – кожа теряет упругость и становится более тусклой. Поэтому увлажняющее средство для тела становится маст-хэвом в этот период. Это может быть крем, баттер, масло, эмульсия или лосьон. Последний вариант, к слову, наш фаворит. Его текстура легче, чем у крема, быстро впитывается в отличие от других средств и делает кожу мягкой и упругой. Лосьон – это идеальный выбор для тех, кто не хочет ждать, пока продукт впитается, но при этом хочет дать коже хорошее увлажнение.

В коллекции международного бренда салонного маникюра EMI этой осенью появилось четыре парфюмированных лосьона по мотивам ароматов-бестселлеров Zielinski & Rozen, Lanvin, YSL и Kenzo. Среди них каждый сможет найти своего любимчика – с более легкой и цветочной или, наоборот, шлейфовой отдушкой, которая будет раскрываться на коже со временем и сопровождать не один час. Предлагаем тебе вместе познакомиться с каждым ароматом.


Этот аромат знает каждая it-girl, и его вряд ли можно перепутать с каким-либо еще. Отчетливый терпкий черный перец в сочетании со свежими нероли и теплой амброй, которую можно благодарить за стойкость и шлейф. Аромат стал настолько культовым, что породил большое количество подражателей. Но оммаж EMI, пожалуй, один из самых интересных. Острота перца и пряность нероли в парфюмированном лосьоне остались неизменными, позвав к себе в компанию дымный ветивер, который добавляет аромату древесный оттенок. На теле и руках остается мягкая отдушка, поэтому о том, чтобы обновить духи, можно даже не думать.


Аромат, выпущенный в 2016 году, – олицетворение современной женщины – мятежной искательницы приключений, яркой и противоречивой. Вспомни рекламу парфюмерной воды – девушка в облегающем черном костюме шпиона выбирается из каменных джунглей, на ходу перевоплощаясь в настоящую принцессу в пышном красном платье, чтобы предстать в нем перед своим принцем. Бренду EMI удалось уловить метаморфозы современной принцессы и показать многогранность ее образа в отдушке парфюмированного лосьона. Сердце ольфакторной пирамиды – мягкий жасмин, свежая фрезия и ванильные аккорды. Но звучать они начинают после бодрящей, слегка горьковатой яблочной прелюдии с нотами красной смородины. Идеальный лосьон для любительниц цветочно-цитрусовых ароматов.


Yves Saint Laurent выпустил Black Opium как рок-н-ролльную интерпретацию оригинального Opium, появившегося впервые в 1977 году. Доминирующей нотой аромата стал интенсивный аккорд кофе с оттенками карамели, розового перца, ванили и кедра. Black Opium более дерзкий и современный по сравнению с классикой. Поэтому выбор EMI пал именно на него. Первые минуты после нанесения лосьона отчетливо чувствуется кофейный аккорд с нотами горького миндаля. А еще спустя время появляются вкрапления свежей груши и жасмина. Завершающий этап – сладкая ваниль, насыщенный пачули с привкусом востока и таинственный белый кедр. К слову, по стойкости лосьон ничуть не уступает парфюму. Достаточно нанести его на тело и руки утром, чтобы чувствовать теплый шлейф весь оставшийся день.


Самый летний из коллекции парфюмированных лосьонов создан по мотивам легендарного Kenzo – L’Eau par Kenzo pour Femme. Акватический аромат переносит в жаркий день на средиземноморском побережье – брызги моря, соленые волосы, тарелка с персиками и мандаринами и сладкая кожа. Когда наносишь лосьон, сперва чувствуешь замороженную мяту с цветочными вкраплениями. Со временем аромат приобретает мускусную терпкость и сочность персика, но остается таким же полупрозрачным и сладковато-свежим. Он держится на коже немного меньше, чем другие, поэтому отлично подойдет для тех, кто любит менять аромат в зависимости от времени суток и вечером переходит на более шлейфовые и амбровые.

Отдушки лосьонов – главные герои этого материала, но не рассказать о формуле средств было бы преступлением. Она богата питательными маслами, экстрактом листьев зеленого чая, который призван улучшать цвет кожи и замедлять процессы старения и экстрактом пшеницы – источником витамином B6, фолиевой кислотой и витамином E. Кроме того, в составе лосьона есть пантенол – главный компонент для сухой и уставшей кожи, который незаменим в осенне-зимний период.

Несмотря на высокое содержание питательных компонентов в формуле лосьона, у него тающая и действительно быстро впитывающаяся текстура – настолько, что печатать можно уже спустя несколько секунд (мы засекали).

А стойкость аромата при этом сохраняется до 10 часов. Пожалуй, если бы такие лосьоны стояли в нашем маникюрном салоне, мы бы вряд ли захотели оттуда уходить. Кстати, купить лосьоны можно на
маркетплейсах Wildberries или Ozon.


Реклама. ООО «Е.Ми», ИНН: 6163134280, erid: 2Vtzqw8AdqG

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.