Катя Федорова, когда-то сотрудник Vogue и Interview, теперь — автор популярного Telegram-канала о моде. Каждый день она «снабжает» подписчиков важными новостями fashion-индустрии, а для нас решила еженедельно подводить итоги модной семидневки.
Печатный глянец продолжает переживать не лучшие времена. На этой неделе были опубликована результаты ежегодного исследования Ассоциации журналов Америки, и они неутешительны. Рекламные бюджеты 50 самых крупных рекламодателей глянца снова упали, на этот раз на 6.4 %. Бренды видят, что их аудитория лучше реагирует на социальные сети и инфлюенсеров и реструктуризируют траты соответствующим образом. Проблемы испытывают даже такие гиганты, как издательский дом Conde Nast (издает Vogue, GQ, Glamour и многие другие журналы).
На данный момент они планируют выставить на продажу сразу три своих издания среди которых W — легендарный журнал о моде и искусстве. Тем временем в их главном конкуренте — издательском доме Hearst — тоже перемены. На этой неделе его покинула директор по контенту, а ранее главред Cosmopolitan и Marie Claire Джоанна Колз — настоящий ветеран индустрии.
Продолжается и скандал вокруг российского Forbes. Владелец лицензии и глава издательского дома ACMG Александр Федотов подал в суд на уволенного пару месяцев назад главреда издания Николая Ускова, а в это время сотрудники журнала отказываются сдавать материала из за задержек в выплатах зарплаты.
Выжившие же журналы пытаются привлечь покупателей красивыми и концептуальными обложками. На этой неделе мы увидели обещанную Бейонсе (36) аж на двух обложках сентябрьского американского Vogue.
Однако слухи о том, что 23-летнего фотографа Тайлера Митчелла привела Бейонсе, не подтвердились. Анна Винтер (68) рассказала Business of Fashion, что его кандидатура была идеей креативного директора Conde Nast Рауля Мартинеса. Тем не менее без личного одобрения королевы Би, которой пообещали полный креативный контроль над обложкой, не обошлось.
Косметический гигант L’Oreal совместно с Facebook и Instagram разрабатывают технологию, которая с помощью дополненной реальности позволит нам виртуально примерять тени или помаду. Да-да, вы просто делаете селфи и смотрите, идет ли вам тот или иной цвет помады или румян из новой коллекции. Когда эта опция станет доступной рядовым пользователям, мы пока не знаем, известно лишь, что первыми марками, использующими технологии будущего, станут NYX, Lancome, Urban Decay и Saint Laurent.
Сентябрьский Harper’s Bazaar уже пятый раз делает так называемый Icons issue, на этот раз посвятив его музыкантам и их семьям. Да-да, на обложках журнала вы не увидите фото моделей. Вместо них это почетное место занимают Канье Уэст (41) с детьми Норт (5) и Сейнтом (2), Лайнел Ричи (69) с приемной дочерью Николь (36), дочери Рода Стюарта Александра (73) и Теодора, Брюс Спрингстин (68) с дочерью Джессикой (26) и Кристина Агилера (37) c детьми. Люди, работающие на модных съемках, говорят, что дети и животные способны спасти любой кадр. Посмотрим, сработает ли это для продаж глянцевого журнала.
Несколько месяцев назад дизайнер Джонатан Андерсон (34) попросил молодых фотографов присылать ему свои работы, чтобы найти новые таланты для съемок следующей рекламной кампании. На этой недели мы наконец увидели результаты этого проекта, названного «Your Picture / Our Future». Надо сказать, что снимки троих финалистов ничуть не уступают работам их именитых коллег. Особенно приятно, что самая классная съемка получилась у девушки из России Елены Белецкой.