5 дизайнеров, за которыми стоит следить в 2026 году, если хочешь разбираться в моде
Новый 2026 год обещает быть богатым на смелых дизайнеров, готовых перевернуть индустрию. После крупных фэшн-перестановок в ведущих Модных домах ключевые фигуры заняли свои позиции, но есть и представители новой школы, о которых точно стоит знать. Возможно, они пока не так известны, как их профессиональные коллеги, однако их одежда, коллекции и показы уже становятся вирусными и привлекают внимание не только нишевых ценителей, но и снобских экспертов.
Фэшн-отдел PEOPLETALK собрал дизайнеров, за которыми стоит следить в 2026 году, если ты хочешь быть тем самым «олдом» и оказаться в центре модной повестки раньше остальных.
Джули Кегельс

Julie Kegels Fall 2025 
Джули Кегельс 
Julie Kegels Spring 2026
Джули Кегельс – бельгийский дизайнер и выпускница престижной Королевской академии изящных искусств Антверпена. В 2024 году она основала собственный бренд под своим именем, сразу привлекший внимание модной индустрии благодаря сочетанию строгого кроя и игривых силуэтов. Ты можешь не знать новое имя восходящего молодого таланта, однако могла видеть ювелирные украшения бренда в формате наклеек, которые были показаны в рамках Парижской неделе моды этого сезона. И именно эти наклейки уже успела выгулять Ольга Карпуть, добавив их к черному платью Gucci.

Julie Kegels Spring 2026 
Julie Kegels Fall 2025 
Julie Kegels Spring 2026
Ибрагим Гатциев

State Venice 
Ибрагим Гатциев. Фото: соцсети 
State Venice
Фэшн-перестановки есть у нас дома, и Ибрагим Гатциев, известный как один из сооснователей Planta Rosa, запускает собственный бренд State Venice, с названием отсылающим к легендарному калифорнийскому пляжу. Первая коллекция, которая выйдет весной следующего года и будет вдохновлена 1950-ми, объединяя идеи секса для женской линии и более спортивных силуэтов для мужской. «Есть желание наряжать и украшать свою героиню. Женщина из «Штата Венеция» возведена в культ, на пьедестал. Понятная база соседствует здесь со сложными коктейльными образами в перьях и стразах», – отметил Ибрагим, а мы с нетерпением ждем новых новостей, ведь уверены, что бренд точно выстрелит.

State Venice 
State Venice 
State Venice
Бенджамин Бэррон и Брор Август

August Barron Spring 2026 
Бенджамин Бэррон (слева) и Брор Август (справа) 
August Barron Spring 2024
Парижский фотограф Бенджамин Бэррон и норвежский дизайнер Брор Август – создатели бренда August Barron, выросшего из независимого модного журнала ALL-IN, который Бэррон запустил в 2015 году. Их творчество основано на переосмыслении найденных и винтажных материалов, многослойности и игре с гендерными кодами, благодаря чему их коллекции напоминают маленькие театральные истории с яркими персонажами. В 2019 году проект окончательно закрепился в индустрии как модный бренд, а в 2025 они вошли в финал LVMH Prize, закрепив статус одних из самых талантливых молодых дизайнеров своего поколения.

August Barron Spring 2026 
Лотта Волкова для August Barron Spring 2022 
August Barron Spring 2025
Джонатан Андерсон

Dior Spring 2026 
Джонатан Андерсон 
Dior Men Pre-Fall 2026
Не могли мы пройти мимо того, кто уже третий год подряд становится дизайнером года, – Джонатана Андерсона. Понимаем огромный вес его имени в индустрии, но его просто не может не быть в этой подборке. Его дебютная коллекция навела немало шуму – от шляп более чем за десять тысяч евро до пользователей соцсетей переживающих за гардероб Яны Рудковской. Однако фактом остается одно – Джонатан не зря удостаивается титула дизайнера года. Он идеально работает с архивами, привнося в Модный дом не только нечто новое, но и поддерживая идеи концептов и идей, заложенных в фундаменте бренда. И именно благодаря Джонатану, теперь в Dior могут быть модными как мужчины, так и женщины. Поэтому мы и настаиваем с особым вниманием следить за творческим путем дизайнера.

Dior Men Pre-Fall 2026 
Dior Spring 2026 
Dior Men Pre-Fall 2026
Скайлар Ньюман и Алекс Хаддад

Praying 
Скайлар Ньюман (слева) и Алекс Хаддад (справа) 
Praying
Американский бренд Praying, основанный Скайларом Ньюманом и Алексом Хаддадом, изначально задумывался как шутка, но на вышла из под контроля и стала модным феноменом. Визитная карточка бренда – постирония: упрощенная графика, яркие провокационные слоганы и принты, старые фото постов Ким Кардашьян, создают ощущение легкой «уродливости», которая стала вирусной. Приверженность эстетике Y2K, смешанной с отсылками к интернет‑и поп‑культуре, сделала Praying узнаваемым среди поклонников мемов и цифровой ностальгии. Бренд базируется в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и строит коллекции на сочетании веб‑искусства, интернет‑трендов и кричащих визуальных деталей, превращая одежду в культурный комментарий эпохи нулевых.

Praying 
Мадонна в Praying. Фото: соцсети 
Praying





























