Логотип Peopletalk

5 главных трендов в дизайне интерьера: тропические мотивы, натуральные материалы и минимализм

Обустраиваешь дом и не хочешь быть «как все»? Основатели студии DOMOS Анна Каричева и Алена Чекалина (именно они занимались обустройством престижных жилых комплексов в Москве Neva Towers, «Пресня Сити», «Парк Рублево» и многих других) рассказали нам о главных трендах 2020-го в дизайне интерьера!


Натуральные материалы и фактуры

«Всеми любимый мрамор придает интерьеру неповторимый лоск. А для тех, кто сомневается, что сможет позволить себе натуральный мрамор, сейчас есть отличное решение – широкоформатный керамогранит. Порой он ничуть не уступает в эффектности настоящему мрамору. С ним гораздо легче работать, и такой выбор поможет значительно сократить бюджет».

«Латунь сейчас на пике популярности – у нее неповторимый оттенок и нежная полуматовая фактура, поэтому она смотрится очень актуально и в современных интерьерах, и в интерьерах в стиле фьюжен (сочетание несочетаемого)».


Тропические мотивы

«Их можно заявить в виде росписи или настенного панно».


Гипсовая лепнина

«Речь не только о сдержанных элементах, но и о «нарядных» барельефах, фризах и карнизах. Такой сложный микс классического гипсового оформления стен в сочетании с современной мебелью и освещением придает интерьеру неповторимый стиль».


Отделка стен панелями

«Могут быть мягкими текстильными (бархат, велюр, замша, алькантара) и шпонированными – из дерева ценных пород. Можно комбинировать различные текстуры и геометрию! К тому же такие панели многофункциональны – они позволяют реализовать скрытые решения: например, двери или встроенные шкафы».


Баланс и минимализм

«Каждый тренд прекрасен по-своему, но не стоит использовать их все и сразу. Лучше остановить выбор на одном или двух и грамотно расставить акценты, а оформление в целом можно сделать спокойным, чтобы не отвлекать внимание и не перегружать интерьер. Не стоит забывать о том, что интерьер – это в первую очередь отражение индивидуальности и внутреннего мира хозяина».

Реклама