Логотип Peopletalk

5 малоизвестных дизайнеров, о которых будут говорить все

Мы, конечно, любим и уважаем Миуччу Прада и Рафа Симонса, но дорогу молодым никто не отменял. В нашем материале рассказываем тебе о пяти перспективных дизайнерах, о которых совсем скоро будут говорить все!


Нэнси Дояка

История успеха Нэнси Дояки во многом началась благодаря Белле Хадид. Когда в 2020 году на премии MTV VMA модель появилась в полупрозрачном топе и брюках на низкой посадке, ее образ еще несколько дней обсуждали чуть ли не все мировые издания. Конечно, у всех был один вопрос: кто был создателем аутфита? Тогда мы и узнали о Нэнси Дояке – британском дизайнере и выпускнице легендарной Central Saint Martins. В основе ее бренда лежит эстетика 90-х и вдохновение Хельмутом Лэнгом: Нэнси работает с полупрозрачными текстурами, делает ставки на неожиданные разрезы и выглядывающие бра.


Федерико Чина

В коллекциях итальянского дизайнера Федерико Чины ты точно не найдешь однотонных костюмов или тренчей. Пиджаки и рубашки собственного бренда он дополняет необычными узорами, которые выполнены с помощью деревянного трафарета. Уникальный стиль Чины помог ему не только попасть в список полуфиналистов LVMH Prize, но и посотрудничать с MSGM. Осенью 2020 года бренды представили первую коллаборацию. Делаем ставки, что в ближайшее время мы увидим новые проекты Федерико с мировыми брендами.


Шарль Де Вильморен

Сегодня fashion-издания называют Шарля Де Вильморена новым Ивом Сен-Лораном. К своим 24 годам он успел запустить собственный бренд, представить дебютную коллекцию на Неделе моды в Париже и, наконец, возглавить Rochas. Но всего пару лет назад Шарль начал карьеру со стажировки в Lanvin, затем он принял участие в Gucci Fest, где его талант лично отметил Алессандро Микеле. В 2020 году Вильморен представил первый лукбук, разместив его на странице в Instagram. Яркие цвета, необычные текстуры и смелые формы привели в восторг всю индустрию и позволили Шарлю выйти на новый уровень: занять пост креативного директора Rochas – модного дома с 95-летней историей. Свою первую коллекцию для бренда Шарль покажет уже в следующем сезоне. И мы уверены, это станет новой главой в истории как дизайнера, так и бренда.


Алисия Робинсон

Алисия Робинсон попала в 20 полуфиналистов LVMH Prize только в этом году, но ее отношения с модой начались гораздо раньше. В 2013 году она окончила Лондонский университет искусств, а сразу после получения диплома влилась в fashion-индустрию. Пять лет работы с такими мировыми гигантами, как Nike, Yeezy, Missoni и A-Cold-Wall*, дали свои плоды: в 2018 году Алисия запустила собственный бренд AGR. Главная особенность в материалах коллекций: всю одежду дизайнер делает исключительно из трикотажа, экспериментируя с цветами, принтами и геометрией. Но впервые об AGR заговорили совсем недавно. Во многом благодаря рэперу Slowthai, который несколько раз засветил одежду бренда в Instagram (специально для исполнителя Алисия разработала свитер с британским флагом). Так что, зная, как рэперы задают тренды, мы верим, что совсем скоро AGR будет ждать мгновенный солд-аут.


Коннер Ивс

Если ты хотел узнать, кто работал над коллекциями бренда Рианны Fenty, знакомься: Коннер Ивс – еще один выпускник Central Saint Martins. Несколько лет сотрудничества c Fenty позволили дизайнеру получить необходимый опыт. И когда LVMH приняли решения закрыть бренд, Коннер отправился в свободное плавание. Тогда он запустил собственную марку с узнаваемым ДНК: платье, выполненное из разноцветных пайеток, свитшоты в стиле пэчворк и эксперименты с трикотажем позволили Ивсу войти в 10 финалистов LVMH Prize в 2021 году и найти свою небольшую, но преданную аудиторию.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.