5 новых брендов для волос: против выпадения, сухости и тусклого цвета
Осень — это, пожалуй, самое сложное время для волос. Нехватка витаминов, дожди, шапки и перепад температур превращают даже самые красивые и блестящие локоны в безжизненные и поникшие. Рано бить тревогу, сперва пересмотри свой уход на полке. Проверь срок годности (да, у шампуня он тоже есть), посмотри, не сильно ли сказалась высокая влажность и попадание брызг на самом средстве. Если оно изменило запах или текстуру, смело отправляй в мусорное ведро и отправляйся на поиски нового. Какого? Мы сейчас подскажем!
Bioblas (Турция)
На самом деле бренду Bioblas уже больше двадцати лет, а в 2008 году компания разработала линию против выпадения волос, которая подходит для всех их типов. С этого момента бренд начал расти только вверх, поскольку фанаты и сарафанное радио сделали свое дело — марка действительно отлично работает и с проблемой выпадения, и с внешним видом. Еще одна фишка турецкой компании — растительная основа. Все продукты, помимо новых химических разработок, имеют в своем составе натуральные травы, которые укрепляют волосы.
Циновит (Россия)
Мы часто не смотрим на шампуни, которые продаются в аптеках, а концентрируемся на красивом дизайне из крупных косметических магазинов. А зря. Например, чтобы решить проблему сухости, перхоти или зуда, которая часто активизируется осенью, понадобится именно аптечная марка. Циновит привлек наше внимание адекватной ценой и хорошим составом — цинк пиритион и климбазол справляются со всеми видами перхоти. А еще у продукта приятная яблочная отдушка, которую не ждешь от лечебного средства. Помни, что противогрибковые шампуни и бальзамы нельзя использовать каждый день, поэтому внимательно читай инструкцию.
Vivalabeauty (Россия)
Новый российский бренд работает по системе: все включено. Поясняем — марка не делает ставку на что-то одно, а вдумчиво прорабатывает все элементы успешного продукта — состав, текстуру, аромат и взаимодействие с другими средствами. Пока что на рынке представлена одна линейка Halo — разработанная специально для ослабленных и окрашенных волос. Все средства — шампунь, бальзам и сыворотка усиливают работу друг друга и направлены на сохранение яркости цвета, улучшение структуры волоса и придание сияния. Еще одно конкурентное преимущество — в составе продуктов Halo запатентованные комплексы CosmeGreen ES1822+ТМ и AquaxylТМ.
Sono (Италия)
В этот бренд влюбилось несколько членов редакции, среди них и крашеная блондинка, и обладательница волос натурального цвета. Так что, кажется, в Италии нашли подход ко всем типам волос. Главные преимущества Sono таковы — линия Gold восстанавливает, увлажняет и придает блеск за счет гиалуроновой кислоты и органического конопляного масла, линия Blonder — помимо фиолетовых продуктов, включает в себя еще и специальное масло для блондинок. А это очень круто — обычные масла чаще всего портят с таким трудом полученный цвет. Наш вердикт — Sono нужно пробовать!
DP (Турция)
Хорошая марка категории масс-маркет, которая уже давно известна в Турции, а теперь и за ее пределами. DP выпускает несколько универсальных линеек по уходу за волосами, присмотреться советуем к базовой увлажняющей с биотином, кератином и пантенолом и к питательной, где к кератину и биотину добавляют масло черного тмина.