Логотип Peopletalk

7 брендов косметики для минималистичной ванной

Сегодня при выборе косметики мы смотрим не только на ее свойства, но и на упаковку. Она должна быть эстетичной и красиво смотреться в кадре. Знаем, на полках много разноцветных флаконов, но мы нашли семь бьюти-брендов, которые впишутся в минималистичную ванную комнату. 


Nunkoro 

Гель для умывания Charcoal Rice Cleanser, Nunkoro, 2300 р.

Nun в переводе с корейского означает «снег», поэтому философия бренда построена на простоте и чистоте. Концепция отражается как в оттенках упаковки, так и в составе. В косметике используются формулы без агрессивных добавок, которые эффективно ухаживают за кожей. А все флаконы сделаны в белых и молочных оттенках.


Bhab 

Омолаживающая сыворотка Slowchaga Glow, Bhab, 3458 р.

Эстетика бренда основана на нейтральных тонах: пастельно-желтый, бежевый, серый, пудровый. У упаковок необычная форма, напоминающая каплю. Продукты ухаживают за кожей, делают ее сияющей и гладкой. С такой косметикой легко можно получить эффект «глазированного пончика».


⁠⁠Dr. Ceuracle

Крем-эссенция для умывания Vegan Kombucha Tea, Dr. Ceuracle, 3227 р.

Некоторые средства южно-корейского бренда стали бестселлерами во всем мире. Например, крем-эссенция с комбучей и очищающая глиняная маска. Но кроме качественного состава у продуктов минималистичные упаковки, которые оценят clean girls.


LUVU

Блеск для губ Lip Gloss, Moonlight, 990 р.

У бренда уходовые и декоративные продукты для тех, кто хочет сделать мейк за пять минут. Концепция LUVU: «небольшого количества косметики достаточно, чтобы подчеркнуть красоту». А еще у него космическая упаковка, которая выглядит как серебро. 


Comfort Zone

Бальзам-плампер для губ Hydramemory Plumping Lip Balm, Comfort Zone, 3300 р.

Еще один минималистичный бренд – Comfort Zone. Кстати, он выпустил линейку косметики для губ в небесных, бежевых и желтых оттенках. Они питают, увлажняют и отшелушивают кожу, делают ее сияющей и упругой. А еще упаковка вписывается в интерьер и сочетается с цветом пляжного песка (еще один повод поехать в отпуск).


Ostrikov Beauty Publishing x rien

Мыльница La Porcelaine Limitee, Ostrikov Beauty Publishing, 4500 р.

Мы тоже думали, что мыльница не может быть эстетичной, но Ostrikov Beauty Publishing разрушил стереотипы. Совместно с с дизайнером Иваном Убеевым и студией авторской керамики rien бренд выпустил лимитированные фарфоровые мыльницы. Графичные грани напоминают разрез японского юдзу, а оттенок слоновой кости сочетается с любым цветом. Кстати, это может стать отличным подарком для тех, кто любит минимализм.


hi, dear 

Ароматический диффузор Ylang-ylang & Patchuli, hi, dear, 7200 р.

hi, dear объединил ароматические диффузоры и современное искусство. Сначала ты можешь выбрать любой аромат, который захочешь: от граната и базилика до ветивера и пачули. А потом поставить необычную стеклянную вазу в форме двух полушарий на самое видное место в ванной.

Реклама
Рекомендуем