Логотип Peopletalk

Алёна Долецкая: Главный редактор должен быть личностью

В далеком 1998-м Алёна Долецкая (61) заняла пост главного редактора отечественного Vogue. Одна из самых известных фигур российской модной журналистики спустя 12 лет покинула должность по собственному желанию. Долецкая поставила перед собой новую цель – запустить журнал Interview в России и Германии, и, конечно, сделала это! 20 октября Алёна начинает вести свой собственный «Интенсивный курс глянцевой журналистики», а уже сегодня состоится его закрытая презентация, гости которой смогут спросить Долецкую о чем угодно. А мы свои вопросы задать уже успели, и теперь PEOPLETALK знает, что такое стиль и в чем, по мнению Алёны, главный плюс работы в глянце.


Каждое утро я просыпаюсь с желанием пошелестеть крыльями.

В 20 лет я думала, что мои 40-летние родители очень веселые, умные, красивые и весьма пожилые люди.

Глянец – это глянец.

Главный плюс работы в глянце – это возможность стать профессионалом пусть в маленькой, но очень красивой области.

Стиль – это талант выразить себя. Без понтов.

Моя ролевая модель – это природа.

Главное в жизни – это уметь этой жизни радоваться.

Материал/интервью/ проект, которым я горжусь, − почти все материалы, что вышли из моих рук и моей команды.

Я хотела бы взять интервью уКлементины Черчилль, Аль Капоне, Екатерины Фурцевой, Никколо Макиавелли, Муры Будберг, Екатерины Великой, Пола Ньюмана.

Золотое правило журналиста – не лениться.

Мой любимый западный журнал… их много и всегда разные.

Каждый день я читаю книгу, иногда даже две одновременно. Перед сном.

В российском глянце не хватает свежести, драйва и своего лица.

Главный редактор должен быть личностью.

Светские мероприятия − это не про любовь, а про работу. Она у всех своя.

Мой секрет молодости: не думать о молодости. Просто жить.

Меня вдохновляют книги, достойные люди и достойные поступки.

Каждый студент «Интенсивного курса глянцевой журналистики» должен открыть все органы восприятия по максимуму и внимать.

«Интенсивный курс глянцевой журналистики» создан для тех, кто думает, что ему надо работать в глянце.


 

Реклама