Американский бренд остался без основателя и креативных директоров. Что будет теперь?
После того как крупнейший в мире французский концерн LVMH продал модный дом DKNY (за 650 миллионов долларов, между прочим) американским коллегам G-III, в DKNY начались серьезные перемены: генеральный директор бренда Кэролайн Браун, покидает свой пост вместе с креативными директорами Максвеллом Осборном и Дао И-Чоу, которые были назначены на свою должность совсем недавно – в апреле прошлого года. «Компания продана, и теперь всех ждут изменения в стратегии, поэтому уйти сейчас будет самым правильным решением», – заявили Осборн и И-Чоу, которые теперь сосредоточатся на управлении собственным брендом Public School.
«Я знаю, что модный дом попал в хорошие руки и DKNY ждет новый этап развития вместе с американским концерном G-III Apparel Group», – добавила в своем заявлении Кэролайн Браун. Напомним, что Браун заняла свой пост в январе 2015 года, а Максвелл Осборн и Дао И-Чоу пришли в апреле того же года и представили три коллекции для американского модного дома. К тому же в этом году марку покинула даже ее основательница – Донна Каран. Что ждет американский бренд теперь?