#Еда и рестораны

Анкета шефа: Арина Журавлева

Согласись, не очень справедливо, что о хороших ресторанах знают все, а вот о шефах, которые готовят и составляют там меню, – лишь единицы. Мы в PEOPLETALK решили исправить эту ситуацию и создали рубрику «Анкета шефа», в которой будем знакомить тебя с главными шеф-поварами не только Москвы, но и всей России. 

В этот раз общаемся с Ариной Журавлевой, шеф-поваром Champ Bistro и первой девушкой в этой рубрике на нашем сайте. Ее ты точно можешь знать по сериям долгих завтраков, которые проводятся в ресторане по выходным. Участвуют в них, кстати, не только другие проекты, но и известные личности. Недавно, например, у Champ Bistro была коллаборация с Еленой Летучей. И это, мы уверены, только начало.

А пока ты не пошел гуглить, чем еще известна Арина, предлагаем изучить ее биографию в нашем материале.

Ну что, начнем?

Арина Журавлева.

26 лет.

Champ Bistro.

Все началось с тартара и непонимания как и почему его едят люди. Теперь это мое любимое блюдо.

Лазанью.

Самая вкусная кухня – итальянская. Потому что она простая, сочная, ароматная, но в то же время изысканная. Да и кто не любит пиццу или пасту.

Такого пока что не существует.

Жареная картошка дедушки.

Засунула в термомикс (почти то же самое, что комбайн – Прим. Ред) лопатку, а она начала крутиться прямо у моего лица.

Блины с домашней варенкой. Кстати, мне приходилось очень стараться, чтобы уговорить сварить ее мне дома.

Что шеф только руководит процессом и не готовит.

Майонез. Не люблю его вкус и запах. Не использую его дома, а в ресторане прибегаю к нему только в редких случаях. Хотя в детстве могла есть его ложками прямо из банки. Похоже, переела.

Улыбки довольных гостей, которые готовы к тебе возвращаться.

Если дома, то борщ. В ресторане – равиоли с томленой уткой, кремом из цветной капусты и вялеными томатами с сыром горгонзола. А еще люблю тартар из гребешка с лимонным кремом и трюфельной заправкой. Да и костный мозг с шоколадным ганашем тоже люблю.

Я мечтаю о своем фуд-траке с сэндвичами. Ну и желательно где-нибудь за границей, чтобы можно было свободно на нем путешествовать.