Логотип Peopletalk

Black-list — миф или реальность

Альберта Ферретти и Евгения Шевчук. Евгения Шевчук и Елена Темникова


Об этом никто не говорит вслух. В светской тусовке вообще не принято говорить открыто ни о чем, кроме предстоящих мероприятий, ну еще о том, кто куда собирается ехать отдыхать. Проще мимоходом сказать «Привет! Ой, я тороплюсь» или просто пройти мимо, сделав вид, что ты очень занят сообщениями в «вотсапе», или как важно именно сейчас залайкать фотки в «Инстаграме». И получается очень уместно не заметить человека на расстоянии 30 см от тебя. Пусть так и остается этот вечный праздник с «реками шампанского» и фотками, где люди получаются идеально красивыми, недостижимой мечтой прекрасного мира. Некая социальная утопия в действии. Но на деле все выглядит куда прозаичнее.


Евгения Шевчук

Джинсовая куртка и юбка КATЯ DOBRЯKOVA, рубашка Poustovit, туфли Manolo Blahnik


Black-list, или в простонародье «черный список», ­согласно «Википедии», — список лиц, которые по каким-либо причинам признаны недружественными по отношению к субъекту (составителю). Так кто же этот загадочный составитель? Конечно, организатор мероприятий — человек, отвечающий перед заказчиком, своим клиентом, что публика будет именно та, что необходима. И уже на этом этапе некоторые представители тусовки не проходят фейс-контроль. Не то чтобы организатор не хочет их видеть или они недружественны ему, просто-напросто у заказчика мероприятия особое позиционирование. К примеру, алкогольный бренд элитного шампанского или водки, у которого есть свое видение и маркетинговое позиционирование на рынке, никогда не пригласит одних и тех же гостей с брендом пива.


Показ Alberta Ferretti


Немаловажным фактором является освещение мероприятия в СМИ. Не секрет, что у каждого журнала, интернет-портала есть своя целевая аудитория, которая тоже важна заказчику. Поэтому организатор должен обеспечить определенную явку звезд, чтобы после проведения мероприятия отчеты не затерялись в спаме или корзине редакторов светской хроники, а были освещены в необходимом СМИ. А звезды могут быть разными — от it-girls Александры Новиковой(24) до представителей российского шоу-бизнеса (Егора Крида(21), например).


Василий Ракша и Евгения Шевчук

И напоследок остается самое важное — человеческий фактор. Конечно, каждый организатор мероприятий хочет, чтобы у него в портфолио были самые яркие события, самая лучшая явка по звездам и дружба с нужными людьми, поэтому в тусовке ходят слухи, что некоторые организаторы предпочитают дружить с девушками, у которых есть богатые избранники или выходы на «нужных» людей. Но как только состоятельный муж или любовник становится прошлым, то и приглашения заканчиваются. Однако этого всего лишь слухи, а слухами, как известно, земля полнится.

По факту никакого black-листа не существует, по крайней мере, я лично никогда его не видела, или мне просто не показывали?..

До встречи на лучших вечеринках!

С любовью, редактор светской хроники PEOPLETALK Евгения.

Реклама