Больше не часть команды: в Disney намерены избавиться от всех проектов со Скарлетт Йоханссон
В конце июля между Скарлетт Йоханссон и студией Disney разгорелся настоящий скандал. Актриса была не согласна с показом своей последней работы «Черная вдова» на стриминговом сервисе Disney+ параллельно с прокатом в кинотеатрах. Уменьшение кассовых сборов грозило Скарлетт потерями гонорара за работу в фильме. По сообщениям Wall Street Journal, актриса тогда подала иск в Верховный суд Лос-Анджелеса.
Ответные меры со стороны компании Disney не заставили себя долго ждать, и там решили избавиться от всех проектов с участием актрисы. Речь идет о ее возможных появлениях в киновселенной Marvel и «тайных разработках» специально для Йоханссон. Звезде также предстояло сыграть главную в фильме «Башня ужасов», но и эту картину было решено «заморозить», пишет Giant Freakin Robot.
Интересно, что еще незадолго до премьеры «Черной вдовы» глава Marvel (дочерней компании Disney) Кевин Файги рассказывал о работе со Скарлетт и новом фильме в интервью. Он был в восторге от того, что наконец увидел выпуск сольного фильма о Наташе Романофф. Тогда, в беседе с Entertainment Tonight, он витиевато высказался о будущем актрисы в роли Черной вдовы: «Она была продюсером этого фильма. Именно она привела к нам нашего замечательного режиссера Кейт Шортленд, и я очень рад продолжить работу с ней любым возможным способом, если нам так повезет». Тогда это звучало как надежда на дальнейшее сотрудничество, тем более странным кажется то, насколько быстро отношения Скарлетт и компании покатились под откос.
Напомним, ранее Скарлетт Йоханссон пыталась договориться с Disney по поводу пересмотра своего контракта из-за изменений проката «Черной вдовы», однако компания не захотела идти ей навстречу. К слову, в такой же ситуации оказались и другие актеры проекта, но считалось, что у Скарлетт больше веса перед шоураннерами, чтобы изменить условия. И хотя «Черная вдова» хорошо показала себя в гибридном прокате во время пандемии, она не принесла таких кассовых сборов, на которые рассчитывала актриса, подписывая контракт до пандемии.