Бренд Хейли Бибер в центре скандала. Что не так с трендовыми тинтами для губ
Косметический бренд Хейли Бибер столкнулся с массовыми жалобами девушек. Клиентки Rhodе даже создали тренд в TikTok, где показывают некачественный продукт модели.

В видео пользовательницы Сети жалуются на ухудшение качества популярного тинта для губ. Покупатели отмечают кислый, напоминающий испорченный кисломолочный продукт, запах и изменение консистенции продукта. Некоторые даже обнаружили плесень на аппликаторе. На одной из завирусившейся записи бьютиголик показала мелкие частицы, которые выдавливаются из тюбика вместе со средством.
К слову, девушки не понимают, почему они должны платить 16 долларов (1300 рублей – Прим. ред.) за небольшой тинт ненадлежащего качества. «Мне кажется, или тинт для губ действительно пахнет и имеет вкус чего-то противного», «Я не могла найти, откуда исходит этот аромат, пока не поняла, что это мои губы», «Пахнет, как испорченное молоко», «После месяц использования я просто не могу их наносить!» – негодуют фанаты бренда.
Эксперты полагают, что причиной проблем стало чрезмерное увлечение визуальной составляющей компании, и TikTok-тренды привели к потере качества.
Кстати, ранее появились новости, что Хейли Бибер ищет покупателя для своего бренда косметики. Бьюти-империю главного инфлюенсера индустрии красоты оценивают в один млрд долларов (81 млрд рублей – Прим. ред.). Кто может купить компанию Rhode? Читай в нашем материале.