Бренд Ulyana Sergeenko оказался в центре расистского скандала! Все из-за одного «запрещенного» слова
На днях в рамках Недели моды от-кутюр в Париже состоится показ российского бренда Ulyana Sergeenko, и сегодня ночью его обсудили все темнокожие представители мира моды. Дело, правда, совсем не в коллекции, которую выпускает Ульяна (36), а в скандальном приглашении на шоу, которое выложила в Instagram Мирослава Дума (32).
На нем Ульяна написала: «To my niggas in Paris» [«Моим нигерам в Париже»] (простите за неполиткорректность), процитировав знаменитую песню Канье Уэста (40) и Джей Зи (48) Niggas in Paris 2011 года.
За несколько минут этот снимок разлетелся по всем «Инстаграмам» темнокожих стилистов, моделей, фотографов и просто оскорбленных людей, потому что слово nigga всегда считалось крайне неуважительным и использовать между собой его могут только афроамериканцы, да и то, если ты посмотришь «Американскую историю преступлений» о деле О. Джея Симпсона, узнаешь, что даже те афроамериканцы называют его «словом на н».
Наоми Кэмпбелл (47) тоже не осталась в стороне. Она сделала репост у фотографа Адама Катза (@le21eme) с подписью: «Серьезно!? Во-первых, зачем вы это написали, а во-вторых, выложили…»
Другие просто пишут: «Все еще не могу поверить, что люди такого уровня могут быть такими легкомысленными и неполиткорректными в своих словах и поступках». Мирослава Дума, к слову, фото удалила.
Кстати, Ульяна Сергеенко принесла извинения за эту ситуацию. Публикуем перевод ее сообщения: «Сегодня я проснулась и увидела множество пугающих сообщений, типа «Ты заслуживаешь самого худшего в своей жизни», «Умри, белый мусор» и так далее. Я родилась в маленьком городе на юге Казахстана, моя дочь наполовину армянка, и я никогда не делила людей на белых и черных. Канье Уэст – один из моих любимых исполнителей, а NP всегда была одной из самых любимых песен. Да, мы называем друг друга словом на N, когда нам хочется верить, что мы такие же классные, как ребята, которые поют эту песню. Я приношу глубочайшие извинения всем, кого могла обидеть. Мира – мой дорогой друг, и даже тот факт, что она наивно запостила мою личную открытку, значит то, что она не хотела никого задеть и представить не могла, чем это обернется. Я усвоила урок и благодарна за это. В мире достаточно агрессии, поэтому, пожалуйста, давайте это прекратим?»