Топ-100
#НОВОСТИ

Бруклин Бекхэм в новой рекламной кампании и копит на машину

Молчанова Зоя Сентябрь 14.2016

822

ZOEasis Presented By The Zoe Report And Guess

Бруклина Бекхэма (17) можно поздравить с новой рекламной кампанией. Один из самых популярных подростков мира стал лицом Pull&Bear.
Пару месяцев назад он подписал контракт с Huawei на 100 тысяч евро, а до этого была рекламная кампания Brit Burberry. Так что быть моделью для парня – не новый опыт.

We have a very special guest coming to join us at the #pullandbearhouse. Stay tuned!

A video posted by Pull&Bear (@pullandbear) on


Кстати, также у Бруклина планируется проект, с которым он будет гастролировать. Подробностей он пока не раскрывает, но это будет связано с его увлечением скейтбордингом. Мы предполагаем, что это будет что-то вроде документального фильма, так как Бекхэма часто снимают на профессиональную камеру, когда он катается.


Правда, есть у Бруклина и планы посерьезнее – он копит деньги на машину. Хотя нам кажется, что с его гонорарами уже давно можно было приобрести себе автомобиль… Особенно, учитывая то, что он еще и на рекламе в Instagram зарабатывает немало – у Бруклина 8,5 миллионов подписчиков. Куда же молодой человек тратит все эти деньги?

Premiere Of Universal Pictures'

Но, возможно, эта цель просто спасает его от мыслей о недавнем расставании с Хлоей Морец, с которой они были вместе почти полгода, поэтому плотный график точно пойдет Бруклину на пользу.

ЭКСКЛЮЗИВ

Самые редкие новости и материалы ежедневно, а также невероятно важные события за неделю

Спасибо! Вы успешно подписаны на рассылку.

Политика конфиденциальности просмотреть