Логотип Peopletalk

Бруклин Бекхэм в новой рекламной кампании и копит на машину

Редактор отдела стиль жизни

ZOEasis Presented By The Zoe Report And Guess

Бруклина Бекхэма (17) можно поздравить с новой рекламной кампанией. Один из самых популярных подростков мира стал лицом Pull&Bear.
Пару месяцев назад он подписал контракт с Huawei на 100 тысяч евро, а до этого была рекламная кампания Brit Burberry. Так что быть моделью для парня – не новый опыт.

We have a very special guest coming to join us at the #pullandbearhouse. Stay tuned!

A video posted by Pull&Bear (@pullandbear) on


Кстати, также у Бруклина планируется проект, с которым он будет гастролировать. Подробностей он пока не раскрывает, но это будет связано с его увлечением скейтбордингом. Мы предполагаем, что это будет что-то вроде документального фильма, так как Бекхэма часто снимают на профессиональную камеру, когда он катается.


Правда, есть у Бруклина и планы посерьезнее – он копит деньги на машину. Хотя нам кажется, что с его гонорарами уже давно можно было приобрести себе автомобиль… Особенно, учитывая то, что он еще и на рекламе в Instagram зарабатывает немало – у Бруклина 8,5 миллионов подписчиков. Куда же молодой человек тратит все эти деньги?

Premiere Of Universal Pictures' "Neighbors 2: Sorority Rising" - Arrivals
Но, возможно, эта цель просто спасает его от мыслей о недавнем расставании с Хлоей Морец, с которой они были вместе почти полгода, поэтому плотный график точно пойдет Бруклину на пользу.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.