Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки: корейская косметика в «мятой» упаковке и осенний 82box

Главное изображение статьи
Реклама

Хэллоуинские вечеринки закончились и открыли ящик Пандоры — теперь небезызвестная песня Мэрайи Кэри звучит на каждом шагу, а магазины уже выставили на витрины елочные игрушки. Но готовиться к Новому году еще рано, хотя бы потому что в конце ноября нас ждет традиционная «Черная пятница». Кстати, совсем скоро мы расскажем, какую косметику можно будет купить с хорошими скидками. А теперь — к бьюти-новостям этой недели.

Пожалуй, самым обсуждаемым инфоповодом стал рекламный ролик новой туши Vivienne Sabo, футляр которой напоминает фаллоимитатор. Пользователи Сети возмутились такой отсылке, а мы сразу вспомнили помаду визажистки Исамайи Френч, которая не просто напоминает, а полностью имитирует мужской половой орган. Зато в TikTok все стабильно — что ни день, то новая теория. На этой недели завирусилась «теория черных ногтей», согласно которой черный маникюр может прокачать уверенность в себе. Но на этом новости индустрии красоты не заканчиваются.

На прошлой неделе мы рассказывали о сразу нескольких новых бьюти-точках на карте Москвы и коллаборации Beauty Bite x visage.concept. А на этой познакомим тебя с корейским брендом, который покорил нас своими упаковками, и осенним боксом.

Главная особенность французского бренда Etat Pur — приверженность скинимализму. Все средства марки разделены на две категории: для ежедневного ухода и с активными компонентами. Вторые представлены в формате сывороток — в формуле каждой есть один действующий ингредиент. В этом ноябре в линейке средств с активными компонентами пополнение — сыворотка с витамином Е. Витамин Е известен как мощный антиоксидант, который защищает кожу от негативного влияния внешней среды. У него есть несколько преимуществ: он универсален (то есть подходит любому типу кожи) и сочетается с другими активными веществами (например, тем же витамином С или ретинолом). Поэтому такая сыворотка отлично встроится в осеннюю бьюти-рутину.

У бренда d’Alba появился первый pop-up store на первом этаже «Авиапарка». Пройти мимо него невозможно — пространство открывает золотая арка с огромной сывороткой-спреем — бестселлером марки. До 31 декабря здесь можно будет познакомиться со всеми продуктами бренда (в том числе с новинками) и получить бесплатную консультацию дерматолога. Так что когда будешь планировать свой следующий шопинг, обязательно загляни в уголок бренда.

Приз за лучшую бьюти-упаковку этого года мы без раздумий отдаем корейскому бренду декоративной косметики Muzigae Mansion (читается как «мУзиге мЭншн»). Сейчас в коллекции есть линия жидких помад Objet Liquid и тинтов Objet Water в «мятой» упаковке, блесков для губ Icy Glow, румян и хайлайтеров. Теперь все это можно приобрести в России и хвастаться подружкам самой модной косметикой в сумочке. 

Российский бренд Divage представил новую рекламную кампанию линейки тональных средств True Color. Ее главной героиней стала актриса и телеведущая Алла Михеева. Консилер, тональный крем и пудра True Color — ее главные спутники в течение дня. С их помощью можно поправить макияж в такси или на бегу, а еще выручить коллегу. Каждый продукт удобен в нанесении и оставляет идеальный матовый финиш с естественным сиянием.

У бренда Pupa появилась классная новинка для тех, кто экономит место в сумочке — дуэт из карандаша и помады для губ. Сначала обводишь контур, а потом наносишь помаду — и вуаля! Идеально аккуратный макияж губ готов. У помады кремовое покрытие с сияющим финишем, и это хорошо, потому что матовая текстура в осенний сезон способна подчеркнуть шелушения и забиться в морщинки. Поэтому мы выбираем средства с увлажняющими компонентами и сияющим финишем.

Новые дропы 82Box мы всегда ждем с нетерпением. Сервис доставки бьюти-боксов из Южной Кореи существует всего три года, а уже отправил 180 000 тысяч боксов по всему миру. Осенний дроп особенно красивый — с желтым «деревом молодости» гинкго на коробке и уходовой косметикой брендов Mixsoon, d’Alba, Celimax и Skin1004 внутри.

У международной сети салонов маникюра и педикюра 4hands открылся новый формат бьюти-пространства для всей семьи. Теперь на маникюр можно прийти вместе с ребенком. Уверены такой опыт станет для него по-настоящему веселым и запоминающимся. Поэтому в следующий раз мы уже успели позвать с собой на маникюр младших сестер и племянниц.

Адрес: ТРЦ «Каширская Плаза».

Коллекция кистей Annbeauty, созданная специально для тех, кто всегда в разъездах, пожалуй, наша любимая. Ее главная особенность — каждая кисть в складном футляре, который защищает ее от пыли и травмирования ворса. Первая кисть в коллекции With Me появилась два года назад и была предначначена для нанесения сухих текстур — пудры, бронзера, хайлайтера. А теперь линейка расширилась и в ней появилась кисть для румян. Именно она и поедет с нами в Петербург на эти долгие выходные.

Новинка парфюмерного дома, креативным директором которого является Кристофер Чонг — всегда долгожданная. В этот раз марка будто превзошла сама себя. Bravi, посвященный Лондонской опере, просто восхитителен и это не преувеличение. Медово-молочный нектар с уютными теплыми цитрусами и поджаренными грецкими орехами не хочется переставать носить ни на день. Только будь готова, что все вокруг спросят — «Боже, чем это от тебя так вкусно пахнет?»

Реклама
Рекомендуем
Поколение: ZABAVA