Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: вельветовый тональный крем и новый корейский бренд

Главное изображение статьи
Реклама

Надеемся, ты уже собрала свой лук на завтрашнюю вечеринку по случаю Хэллоуина. И не забудешь выбрать водостойкую тушь вместо обычной, чтобы добраться до места встречи с идеальным макияжем. А мы пока расскажем про новости в бьюти-индустрии.

На этой неделе Бейонсе анонсировала свою новую парфюмерную композицию Cé Noir с нотами клементина, золотого меда, розы, жасмина и амбры. И, чтобы подогреть интерес фанатов, выложила в свои соцсети видео с распаковкой флакона. А в это время в мире маникюра появился новый тренд — ногти в оттенке каштана. Если ты планируешь на днях посетить своего мастера, мы собрали для тебя 10 идей маникюра в модном цвете.

На прошлой неделе мы рассказывали о новом бренде зубных щеток, идеальном аромате для дома и процедуре для восстановления волос. А на этой познакомим тебя с вельветовым тональным кремом Shik, сразу несколькими новыми точками на карте Москвы и коллаборацией Beauty Bite x visage.concept.

Обычно процедуру на аппарате Dermadrop TDA™ называют безинъекционной мезотерапией. Ведь это технология, которая позволяет вводить гиалуроновую кислоту, витамины, микроэлементы и аминокислоты в глубокие слои кожи без уколов. Этой осенью для аппарата появились две новые сыворотки CANNABOOST TDA™ и BIOBTX TDA™. Первая направлена на клеточное восстановление кожи. Она подходит для реабилитации после травматичных процедур: запускает процесс борьбы с фотостарением, восстанавливает кожу и препятствует разрушению волокон коллагена. А вторая (BIOBTX TDA™) является по сути альтернативой ботулотоксина. Комплекс миорелаксирующих пептидов предотвращает высвобождение нейромедиаторов, которые заставляют мышцы лица сокращаться, тем самым уменьшая морщины. Идти за процедурой и легкой рукой мастера советуем в Центр эстетической медицины Atomic Aesthetics.

Адрес: 2-я Тверская-Ямская улица, 38.

Молодой российский бренд Skinjestique развивается очень стремительно. Их октябрьская новинка — пептидный крем. В его формуле пептиды, повышающие упругость кожи, и два запатентованных комплекса — Hydrosella и Sculptessence. Первый обеспечивает увлажнение, а второй — заполнение мелких морщин. И кстати, крем подойдет для всех типов кожи, в том числе для чувствительной. Он быстро впитывается, глубоко увлажняет и не оставаляет липкости.

Сеть имидж-лабораторий «Персона» расширяется по Москве все активнее. Их новое пространство расположилось в Хорошевском районе, в элитном ЖК «Династия». В салоне можно закрыть любые свои потребности, ведь здесь есть для этого все необходимое: парикмахерская зона, brow-зона, зона педикюра и маникюра (включая комплекс в четыре и шесть рук) и зона косметологии. В общем идеальное место для начала курса предновогодних процедур.

Адрес: Хорошевское шоссе 25а к.3.

Субботним утром предлагаем тебе не завтракать дома, а сразу отправиться в бьюти-квартиру visage.concept на Большом Козихинском переулке. Здесь с 15 октября по 15 ноября во время бьюти-процедур всем гостям будут предлагать меню завтраков из четырех видов кето-гранолы Beauty Bite. Все блюда не содержат овсянки, глютена, сахара и лактозы и подаются на классическом, альтернативном молоке или с добавлением греческого йогурта. В общем — это не что иное, как идеальное дополнение бьюти-процедур, которого так не хватало раньше. К слову, попробовать позиции меню можно будет по будням и в выходные до 13:00.

Уже пятый год подряд благотворительный проект «Доброшрифт» помогает детям с церебральным параличом, а сеть «Пальчики» неизменно поддерживает эту инициативу. Миссия проекта «Доброшрифт» — рассказать о том, как сложно детям с ДЦП написать даже одну букву. Поэтому они создали уникальный шрифт, в создании которого участвовали 33 ребенка с ДЦП. Это уже не просто шрифт, а символ объединения и поддержки. Поэтому сеть «Пальчики» меняет логотип на своем сайте на новый — разработанный с помощью специального шрифта. А вместе с этим запускает акцию «Добрый маникюр». С 9 октября по 9 ноября каждый гость сети студий сможет добавить к любой услуге «Добрые 50 рублей» или сделать «Добрый маникюр», стоимость которого на 50 рублей выше обычного. А все собранные средства будут направлены в фонд «Подарок ангелу», чтобы помочь его подопечным.

Еще одна точка на бьюти-карте Москвы — спа-бутик «Молема». Пространство расположилось в культурном уголке между «Музеем Москвы», «Мультимедиа Арт Музеем», вблизи галереи искусств Зураба Церетели. Поэтому тем, кто любит проводить свои выходные в окружении картин, мозаик и объектов современных художников, стоит заглянуть и в спа-бутик. Здесь можно получить любые услуги — от массажа до маникюра — и порадовать себя после долгой рабочей недели. Атмосфера уюта и комфорта прилагается.

Адрес: Кропоткинский переулок, 14.

Последние несколько лет продукты бренда Synergetic почетно занимали свое место на кухне и ванной в качестве средств для мытья посуды, стирки одежды и уборки дома. Но в этом октябре они перекочевали и на полочку в ванной, ведь бренд расширил свою линейку до средств для ухода за лицом. Первыми пополнили коллекцию бренда продукты для умывания и очищения лица. А до конца года планируются кремы, маски и сыворотки. Ждем!

Если ты искала плотный, но в меру, сияющий, но без излишков и стойкий тональный крем, ты его нашла. Новинка Shik — отличное средство для создания ровного тона кожи с хорошей перекрывающей способностью и палитрой оттенков. Тон 01 подойдет для очень белой кожи. Тон 02 — более универсальный, подойдет для светлой кожи с оливковым подтоном. Тон 03 — самый темный в палитре, подойдет для тех, кто зимует на Мальдивах. Наносится легко и приятно, единственный минус — может подчеркнуть шелушения, поэтому предварительно хорошо увлажнять кожу — обязательно.

Королева формул средств-бестселлеров южнокорейского бренда Fortuna — груша, а если быть точнее, ее мягкость. Компания нашла применение каменистым грушевым клеткам, которые как раз извлекаются из мякоти и использует их в составе гидрофильного масла и пенки для умывания. Мякоть груши — хорошая альтернатива ингредиентам, которые часто используют в скрабах. Сейчас в России в ассортименте бренда представлены пять продуктов для ухода за лицом — средства для очищения, увлажнения, питания кожи, а также антивозрастного ухода. Начать знакомство советуем с круглой баночки — гидрофильного масла для умывания со скрабирующими частицами груши.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.