Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: гель для тела с частицами золота и цветной воск для укладки волос на Хэллоуин

Главное изображение статьи
Реклама

Неделя моды в Париже и главный инфоповод последних дней подошли к концу, а мы уже успели подвести итоги. Среди главных бьюти-трендов следующего сезона — боковой пробор, яркие губы и ведьминские вайбы (темные губы и ресницы с эффектом паучьих лапок).

Другим поводом для обсуждения на этой неделе стала Памела Андерсон, которая всю парижскую Неделю моды появлялась без макияжа. Многие зарубежные медиа увидели в этом своеобразное высказывание и хвалили Пэм за смелость. Но на самом деле решение звезды отказаться от прежнего макияжа обусловлено тем, что ее любимая визажистка Алексис Фогель скончалась от рака груди в 2019 году. Поэтому теперь Памела практически отказалась от макияжа: «Она была лучшей. Я поняла, что без Алексис мне просто лучше не краситься».

Но на этом новости бьюти-индустрии не заканчиваются. На прошлой неделе мы рассказывали о новом петербургском бренде и линии косметики с вереском. А на этой познакомим тебя с увлажняющей линией средств для прядей, новым брендом для волос и гелем для тела с частицами золота.

Во всем мире октябрь — это месяц борьбы с раком молочной железы. Он был учрежден Всемирной организацией здравоохранения еще в 1993 году, чтобы повысить осведомленность женщин об этом заболевании. К примеру, в прошлом году мы совместно с благотворительным фондом помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» делали материал, в котором развенчивали мифы о раке груди. А этой осенью бренд Superbanka выпустил совместно с фондом лимитированный продукт — эмульсию с церамидами. Внутри коробки с кремом есть куар-код с чек-листом заботы о женской груди. А 10 % прибыли от продаж каждого средства будут отправлены в фонд «Дальше».

Бренд «Глисс Кур» выпустил новую линию для ухода за волосами, которая пригодится всем нам этой осенью. После трех месяцев лета единственное, в чем науждаются пряди — это увлажнение. Поэтому наша цель осенью — восстановить их здоровье. В составе шампуня и бальзама есть все необходимое для этого — гиалуроновая кислота и экстракт морских водорослей. Первая удерживает объем влаги в волосах, а второй компонент богат содержанием витаминов группы А, В, Е, йода, кальция, магния, фосфора и других минеральных веществ. Этот тандем способствует увлажнению и питанию волос.

Кинцуги или «искусство золотого шва» — древняя восточная традиция реставрации керамических изделий, которая нашла свое отражение в молодом японском бренде Advante. Марка специализируется на уходе за волосами. Только для их реставрации использует не золотой порошок, а свои средства. При создании продуктов бренд опирается на три запатентованных технологии, которые позволяют восстановить пряди, придать им прочность, эластичность и блеск. Технология ZSP повышает способность воды проникать в структуру волоса и восстанавливать его изнутри. Технология DUO не требует смывания и эффективно восстановливает центральное ядро и кутикулу волоса. Технология С60 фуллерен использует фуллерены — молекулы, работающие на клеточном уровне и обеспечивающие антиоксидантный эффект — для смягчения и восстановления прядей. Звучит многообещающе, и уже не терпится попробовать.

Найден идеальный продукт для тех, кто просто хочет почувствовать себя роскошной женщиной. И это мерцающий гель французского бренда HFC, который оставляет на коже теплый и насыщенный шлейф одноименной парфюмерной воды Diamond In The Sky. У геля тающая текстура, усыпанная бесчисленным количеством золотистых частиц. На коже они создают мягкое свечение, как от солнечного поцелуя.

Для тех, кто боится уколов и поэтому отказывается от многих инъекционных процедур, мы нашли альтернативу — жидкий лазер. Это методика, которая сочетает в себе биоревитализирующий пилинг PRX-T33 и процедуру микронидлинга. Она позволяет корректировать атрофические изменения кожи, выровнять цвет лица, осуществлять лифтинг и бороться с дряблостью. А косметологи обычно называют ее альтернативой лазерной шлифовке кожи, но без периода реабилитации. Процедура есть в меню услуг «Клиники профессора Юцковской», куда мы и идем записываться.

Первая коллекция ароматов Far Away появилась в 1994 году. Линейку объединила мадагаскарская ваниль — сахарная, слегка пряная и амбровая. Она чувствуется и в новых духах Avon под названием Beyond The Moon. Результат дуэта парфюмеров Эрнана Фиголи и Оливье Жиллотена — сладкий, восточный и очень знакомый аромат. Описывая его, Эрнан Фиголи сказал: «Новые духи отправляют женщину в чарующее путешествие, где путь лежит дальше, чем было когда-либо прежде, за пределы Земли… к Луне». В такое путешествие мы готовы отправиться.

Начинать готовиться к Хэллоуину у всех бьютиголиков положено заранее. Выбрать образ, подобрать к нему макияж, укладку и, что самое главное, найти все необходимое для создания. Мы, как настоящие отличники, выбрали образ заранее — сразу после просмотра «Ван-Пис» было принято решение стать королем всех пиратов. И средство для идеальной пиратской укладки тоже нашли — воск для волос. Он есть в четырех оттенках — золотой, серебряный, фиолетовый и розовый — и подходит и для укладки, и для создания текстуры. В общем, идеальное средство, чтобы повеселиться.

Реклама