Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: леопардовые кисти для макияжа и косметика с ароматом глинтвейна

Главное изображение статьи
Реклама

До Нового года остается всего две недели. Поэтому если ты еще не выбрала подарки своим близким, самое время сделать это сейчас. Здесь ваш бьюти-отдел собрал наборы косметики — от бюджетных до роскошных. Вторым номером в предновогоднем чек-листе стоит вопрос с праздничным образом. Здесь мы рассказали, с каким макияжем стоит встречать ночь Х, а здесь, какие цвета одежды принесут тебе удачу.

На прошлой неделе мы рассказывали о новогодней лимитированной коллекции Manly Pro и боксе Skinjestique х Latte Beauty. А на этой познакомим тебя с новой студией MA&MI и праздничной коллекцией бренда «Краснополянская косметика».


На бьюти-карте Москвы появилась новая точка — уютная студия MA&MI в Хамовниках. Ее интерьер выполнен в бежевых и коричневых оттенках, студию заливает естественный свет, а около столов стоят «‎‎кудрявые» кремовые стулья и кресла для педикюра, которые раскладываются до полностью горизонтального положения (что насчет power nap?) Студия получилась по-настоящему мягкой и уютной, поэтому выходить из нее вряд ли захочется.

6 декабря на Amediateka стартовали «‎‎Корейские сезоны» — в онлайн-кинотеатре появились дорамы. Уверены, что для поклонников современной корейской культуры, это большая радость. По этому случаю Amediateka разыгрывает призы за подписку. В призовой фонд входит поездка в Сеул от OneTwoTrip, 5 боксов с корейской косметикой от «Золотого Яблока» и сертификат на изучение корейского языка от Kitsune Study. Что нужно сделать, чтобы стать участником? Оформить подписку на Amediateka по специальной цене.

Нишевый парфюмерный бренд Vdohni пополнил свою коллекцию новым новогодним ароматом — Cherry Leather. Флакон наполняет сочная мякоть вишни, пропитанная солнцем кожа и щепотка пряностей. Эти ноты чувствуются первыми, тем самым открывая композицию. Спустя время Cherry Leather раскрывается ягодами, бергамотом и нотами ликера. Аромат оставляет после себя теплый шлейф, в который хочется закутаться, как в кашемировый плед, и не вылезать из него до весны.

Кашемировый или шерстяной свитер и ароматическая свеча — то, без чего зимой не было бы уюта и тепла. Поэтому коллаборация итальянского бренда одежды Falconeri и марки ароматов для дома Windsor’s Soap — это, как говорится, match made in heaven. В коллекцию вошли три вида свечей, вдохновленных знаковыми материалами, — кашемиром, шерстью и шелком. Свечи в двух объемах можно получить в подарок при покупке в магазинах Falconeri в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и на сайте бренда.

Наша последняя находка — бренд кистей Make Up Accent, созданный визажисткой Галиной Пантелеевой. И первое, что влюбляет в себя — ворс с леопардовым принтом. Причем на каждую кисть он нанесен вручную. Второе — таклоновый ворс. Он гипоаллергенный, не деформируется, подходит для любого типа кожи, практически не впитывает косметику и непривередлив в уходе в отличие от натурального. В общем, если кратко, то кисти из таклонового ворса — лучший вариант. Сейчас в коллекции бренда три кисти — большая для пудры, для румян и контуринга и для тональной основы. Есть ли после этого шансы у других кистей? Не уверены…

Компания Foreo представила новый суббренд, созданный для ухода за кожей с возрастными изменениями, — FAQ Swiss. В коллекцию марки вошли LED-маски. За последние несколько лет бьюти-девайс плавно перешел из категории салонного гаджета в домашний. Пожалуй, главное преимущество светодиодных масок FAQ Swiss — равномерное распределение света: 600 светодиодов бережно нагревают кожу, раскрывая поры и рассеивая LED-свет так, что он проникает в каждый миллиметр
кожи. Сейчас в коллекции FAQ 200 две модели LED-масок, которые отличаются количеством спектров — в одной их три (красный, синий и зеленый), а в другой восемь.

У бренда Noah родом из Тель-Авива появилось мультифункциональное средство для ухода за волосами и кожей. В его формуле — увлажняющий комплекс, который обеспечивает интенсивное увлажнение и бережное очищение. При постоянном использовании продукт способствует укреплению клеточных мембран кожи головы и тела и поддержанию барьерной функции. Если коротко, то это идеальное средство, чтобы брать с собой в поездки или в спортивный зал.

Бренд «Краснополянская косметика» запустил новогоднюю коллекцию «Время чудес» с тремя говорящими ароматами: «Утро в лесу» с эфирными маслами пихты, сосны, можжевельника и эвкалипт, «Мандариновый пирог» с эфирными маслами лимона, апельсина и вербены и «Время глинтвейна» с эфирными маслами гвоздики, апельсина, лимона и корицы. В каждой серии несколько продуктов: скраб и соль для ванны, крем-баттер и гель для душа, крем для рук и ароматическая свеча. Если у тебя все еще нет новогоднего настроения, вперед за косметикой с запахом праздника!

Бренд ароматов для дома и ухода за телом, Love Tea Art, открыл собственный pop-up магазин в ЦУМе. Здесь же марка представила коллекцию новогодних свечей с четырьмя новыми ароматами. Так что если тебе хочется зарядиться энергией праздника и выбрать подарки близким, это именно то место, куда стоит прийти.

Реклама
Рекомендуем