Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: линия косметики с вереском и спрей с ароматом цветочного магазина

Главное изображение статьи
Реклама

Эта неделя не обошлась без громких запусков в бьюти-индустрии. Виктория Бекхэм анонсировала новую коллекцию ароматов, посвященных первому совместному путешествию с Дэвидом в Портофино в 1997-м. А пока фанаты Хейли Бибер ждали старта продаж ее новых тинтов для губ, Дженнифер Кулидж выпустила набор (к слову, тоже для губ) под названием Dirty Pillows (с англ. – «Грязные подушки») совместно с брендом e.l.f. Cosmetics. Спрашивать who did it better не будем.

Но на этом новости бьюти-индустрии не заканчиваются. На прошлой неделе мы рассказывали о недавно прибывших на российский бьюти-рынок игроках и новинках для волос и кожи лица. А на этой познакомим тебя с линейкой косметики с вереском и петербургской маркой, у которой хочется попробовать все.

Недавно нами был найден прекрасный бренд родом из Петербурга – УНЕ. Первое, что покорило – дизайн. Он сильно выделяется на фоне других брендов и сразу притягивает к себе внимание. За скандинавским минимализмом кроется косметика на основе конопляного масла. Средства с CBD (каннабидиолом) уже покорили зарубежного пользователя, а бренд УНЕ продолжает эту тенденцию у нас. Конопляное масло богато полинасыщенными жирными кислотами омега-3, омега-6, витаминами А, В, Е, К и обладает антиоксидантными свойствами. Начать знакомство с брендом советуем с продуктов в тревел-форматах – когда ты увидишь их, пройти мимо будет уже невозможно.

Клиника Tori в этом году отмечает свое 10-летие. В честь этого она создала (внимание) медико-иммерсивный уличный спектакль «Красота спасет мир». Специально для него художники воссоздали уникальные приборы, которыми пользовались в начале XX века для поддержания красоты и молодости в разных странах. Например, микрометр красоты, созданный известным всем Максом Фактором. Основной задачей прибора был поиск мелких «изъянов», невидимых глазу, во внешности актрис кино. А затем с помощью макияжа можно было все исправить. Хорошо, что такие приборы остались в прошлом и сейчас можно поддерживать естественную красоту с помощью эстетической медицины и косметологии.

В салонах красоты «МильФей» появилась новая услуга – лазерное омоложение на аппарате Fotona 4D. Процедура полностью прошла международную сертификацию FDA и предлагает запатентованную методику. Результат после – более четкий овал лица, устранения поверхностных, глубоких морщин и дряблости кожи в целом, лечения акне, нивелирование мелких сосудов на теле. Антиэйдж-эффект виден уже после одного сеанса и нарастает в течение месяца. Делать ее можно в любое время года, дня и ночи, потому что она не требует реабилитации.

Мы уже не раз признавались в любви к отдушкам средств Ostrikov Beauty Publishing. Поэтому особенно радуемся новинке бренда – ароматическому спрею для тела, волос и текстиля. Чтобы представить его аромат, производитель предлагает мысленно зайти в холодильное помещение с тысячами срезанных цветов. Именно так пахнет Flower Shop. Здесь и едва неуловимые ноты грейпфрута, и пряный кардамон, разбавленный растительными нотами зеленого чая и гальбанума. В сердце композиции – горькая герань в сочетании с нежным жасмином. А если немного подождать, аромат раскрывается густыми нотами древесины, дубового мха, мускуса и амбры.

Специально к началу осеннего сезона, а значит и особенной чувствительности кожи, бренд Ma:nyo выпустил новую антистресс-линию Heather Calming. Ее центральный компонент – вереск. Он эффективно успокаивает, избавляет от раздражений, чувства сухости и стянутости. К тому же, отлично тонизирует и поддерживают кожу увлажненной. Другой не менее важный компонент линии – рутин (или витамин P). Он уменьшает проявления купероза (частого явления именно в осенний сезон) и снимает покраснения. Успокаивающие пэды и эссенция дополняют друг друга и помогают коже справиться с внешними раздражителями.

Реклама