Логотип Peopletalk

Дженнифер Кулидж впервые выпустила коллекцию косметики

Дженнифер Кулидж выпустила коллекцию косметики совместно с брендом e.l.f. Cosmetics. И, конечно, первым результатом коллаборации бьюти-бренда и актрисы стал набор для макияжа губ.

Бокс под названием Dirty Pillows (с англ. – «Грязные подушки») включает в себя помаду, блеск и карандаш для губ в трех оттенках. А бонусом идет золотое зеркало с надписью Lips Are The Mirror To Your Soul (с англ. – «Губы – зеркало твоей души»).

Набор для макияжа губ Dirty Pillows, e.l.f. x Jennifer Coolidge

На внутренней стороне коробки можно увидеть фразу в стиле Дженнифер Кулидж – I didn’t think this would look so good (с англ. – «Я не думала, что это будет выглядеть так хорошо»). Кстати, оттенки продуктов актриса разрабатывала самостоятельно.

Набор для макияжа губ Dirty Pillows, e.l.f. x Jennifer Coolidge

Вообще сделать коллаборацию с успешным игроком на бьюти-рынке – стратегия куда более выигрышная, чем запускать собственный звездный бренд косметики. Ведь небольшие марки не всегда могут побороться с крупными косметическими компаниями. Недавний тому пример – Джаред Лето объявил о закрытии своего уходового бьюти-бренда Twentynine Palms спустя год после запуска.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.