Бьюти-новинки недели: обновленная палетка «Черная Москва» и линия косметики с арбузом
На этой неделе на бьюти-горизонте снова виднеются тренды из TikTok. Один из наших любимых — эстетика Slavic Bimbo Girl или «стиль славянской девушки». Его главные атрибуты — меховые шапки, объемные шубы и ярко-красные губы. Одним словом, западные девушки влюбились в стиль наших мам. И мы их понимаем. Поэтому наш фэшн-редактор уже подробно рассказала про новый тренд.
На втором месте — тенденция в окрашивании волос под названием «Блондинка из Верхнего Ист-Сайда». Цвет вдохновлен оттенком, который носили светские львицы в нулевых. А его название — отсылка к престижному району Нью-Йорка. Но на этом бьюти-новости не заканчиваются.
На прошлой неделе мы рассказывали о новом бренде интимной косметики и ароматерапевтической линии марки Philosophy by Alex Kontier. А на этой познакомим тебя с обновленной палеткой «Черная Москва» и косметикой на основе арбуза.
Раньше бестселлером бренда Foreo считались очищающие щетки, которые завирусились в Сети еще задолго до появления TikTok. Но со временем марка расширила свою линию, и теперь в коллекции есть девайсы и для лица, и для тела. Bear 2 Body относится к девайсу второго поколения, который тонизирует мышцы тела, разглаживает кожу и повышает ее упругость засчет микротоков. У «медведя» есть два режима микротоков, антишоковая система Anti-Shock™ и звуковые пульсации T-Sonic™, оказывающие массажный эффект. Кажется, это наш знак, чтобы начать готовиться к летнему сезону заранее.
2023 год для парфюмерного дома Ex Nihilo юбилейный. Бренд отмечает свое 10-летие и по этому случаю представил бестселлеры ароматов в лимитированном дизайне. В коллекцию вошли Fleur Narcotique, Lust In Paradise и The Hedonist — легендарное трио, на которое достаточно просто любоваться.
Палетка «Черная Москва» уже стала для нас настольной. В ней собрана база, с которой можно сделать и нюд, и смоки, и трендовый латте-макияж. В ноябре вышла обновленная версия палетки — на крышке выгравирована карта Москвы, после открытия которой начинается знакомство с главными цветами столицы. Оттенок «Большой театр» создан для драматичных смоки, «Сити» вдохновлен мерцающими окнами небоскребов в пасмурный день, а «Патрики» — это однозначно оттенок вечеринок. Ну а румяна, хайлайтер и скульптор под названиями «Рассветы», «Закаты», «Жилые массивы», — это разрыв сердечка.
Международная компания Siberian Wellness, известная продукцией для поддержания здоровья, представила парфюмерную коллекцию Aromapolis Rose Edition. В нее вошли пять ароматов, а главным связующим звеном стала роза. Точнее ее нота, которая так или иначе присутствует в каждой парфюмерной композиции. Роза обладает уникальной способностью прекрасно звучать как соло, так и в компании с другими нотами. Осталось только найти свой любимый аромат коллекции.
Если зимой у тебя есть возможность отдать свои волосы в руки профессионала, для них это двойная удача. Салонный уход более эффективный, да и расслабиться в кресле, пока тебе проводят бьюти-процедуры, никогда не помешает. Бренд Davines очень вовремя представил новый сервис ухода для волос с коктейлями Naturaltech Tailoring. В этой серии 4 базы и 6 бустеров, которые можно смешивать между собой и добиваться индивидуального сочетания продуктов. Вместо они дополняют друг друга и закрывают любые потребности волос. Так что процедура без раздумий отправляется прямиком в наш новогодний вишлист. А найти ее можно в салонах-партнерах Davines.
Бренд Beautific решил напомнить нам о лете и представил линию средств для ухода за лицом с экстрактом арбуза. В коллекции пять продуктов: гель для умывания, тонер, двухфазная сыворотка, молочко для лица и скраб. В формуле каждого продукта — микс экстракта арбуза и гиалуроновой кислоты, который, как пишет сам бренд, способен утолить «жажду каждой клеточки кожи». Ну а аромат продуктов заслуживает особого внимания — сказать, что мы прямо сейчас захотели арбуз, ничего не сказать.
Новинка парфюмерного дома, как обычно, наделала шума. Еще бы, презентация, прогремевшая на всю светскую Москву и концепция — посвящение Великому шелковому пути, — это точно слагаемые успеха.
Пахнет Great Way шумным восточным базаром, специями (которых там очень много), сладким рахат-лукумом и медовыми финиками. То, что нужно, чтобы нанести на себя в морозы и переместиться туда, где вечное лето. Отдельно упомянем флакон. Настоящее резное произведение искусства, которое не хочется выпускать из рук.