Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: обновленная палетка «Черная Москва» и линия косметики с арбузом

Главное изображение статьи
Реклама

На этой неделе на бьюти-горизонте снова виднеются тренды из TikTok. Один из наших любимых — эстетика Slavic Bimbo Girl или «стиль славянской девушки». Его главные атрибуты — меховые шапки, объемные шубы и ярко-красные губы. Одним словом, западные девушки влюбились в стиль наших мам. И мы их понимаем. Поэтому наш фэшн-редактор уже подробно рассказала про новый тренд.

На втором месте — тенденция в окрашивании волос под названием «Блондинка из Верхнего Ист-Сайда». Цвет вдохновлен оттенком, который носили светские львицы в нулевых. А его название — отсылка к престижному району Нью-Йорка. Но на этом бьюти-новости не заканчиваются.

На прошлой неделе мы рассказывали о новом бренде интимной косметики и ароматерапевтической линии марки Philosophy by Alex Kontier. А на этой познакомим тебя с обновленной палеткой «Черная Москва» и косметикой на основе арбуза.

Раньше бестселлером бренда Foreo считались очищающие щетки, которые завирусились в Сети еще задолго до появления TikTok. Но со временем марка расширила свою линию, и теперь в коллекции есть девайсы и для лица, и для тела. Bear 2 Body относится к девайсу второго поколения, который тонизирует мышцы тела, разглаживает кожу и повышает ее упругость засчет микротоков. У «медведя» есть два режима микротоков, антишоковая система Anti-Shock™ и звуковые пульсации T-Sonic™, оказывающие массажный эффект. Кажется, это наш знак, чтобы начать готовиться к летнему сезону заранее.

2023 год для парфюмерного дома Ex Nihilo юбилейный. Бренд отмечает свое 10-летие и по этому случаю представил бестселлеры ароматов в лимитированном дизайне. В коллекцию вошли Fleur Narcotique, Lust In Paradise и The Hedonist — легендарное трио, на которое достаточно просто любоваться.

Палетка «Черная Москва» уже стала для нас настольной. В ней собрана база, с которой можно сделать и нюд, и смоки, и трендовый латте-макияж. В ноябре вышла обновленная версия палетки — на крышке выгравирована карта Москвы, после открытия которой начинается знакомство с главными цветами столицы. Оттенок «Большой театр» создан для драматичных смоки, «Сити» вдохновлен мерцающими окнами небоскребов в пасмурный день, а «Патрики» — это однозначно оттенок вечеринок. Ну а румяна, хайлайтер и скульптор под названиями «Рассветы», «Закаты», «Жилые массивы», — это разрыв сердечка.

Международная компания Siberian Wellness, известная продукцией для поддержания здоровья, представила парфюмерную коллекцию Aromapolis Rose Edition. В нее вошли пять ароматов, а главным связующим звеном стала роза. Точнее ее нота, которая так или иначе присутствует в каждой парфюмерной композиции. Роза обладает уникальной способностью прекрасно звучать как соло, так и в компании с другими нотами. Осталось только найти свой любимый аромат коллекции.

Если зимой у тебя есть возможность отдать свои волосы в руки профессионала, для них это двойная удача. Салонный уход более эффективный, да и расслабиться в кресле, пока тебе проводят бьюти-процедуры, никогда не помешает. Бренд Davines очень вовремя представил новый сервис ухода для волос с коктейлями Naturaltech Tailoring. В этой серии 4 базы и 6 бустеров, которые можно смешивать между собой и добиваться индивидуального сочетания продуктов. Вместо они дополняют друг друга и закрывают любые потребности волос. Так что процедура без раздумий отправляется прямиком в наш новогодний вишлист. А найти ее можно в салонах-партнерах Davines.

Бренд Beautific решил напомнить нам о лете и представил линию средств для ухода за лицом с экстрактом арбуза. В коллекции пять продуктов: гель для умывания, тонер, двухфазная сыворотка, молочко для лица и скраб. В формуле каждого продукта — микс экстракта арбуза и гиалуроновой кислоты, который, как пишет сам бренд, способен утолить «жажду каждой клеточки кожи». Ну а аромат продуктов заслуживает особого внимания — сказать, что мы прямо сейчас захотели арбуз, ничего не сказать.

Новинка парфюмерного дома, как обычно, наделала шума. Еще бы, презентация, прогремевшая на всю светскую Москву и концепция — посвящение Великому шелковому пути, — это точно слагаемые успеха.

Пахнет Great Way шумным восточным базаром, специями (которых там очень много), сладким рахат-лукумом и медовыми финиками. То, что нужно, чтобы нанести на себя в морозы и переместиться туда, где вечное лето. Отдельно упомянем флакон. Настоящее резное произведение искусства, которое не хочется выпускать из рук.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.