Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: палетка для макияжа со стихами Марины Цветаевой и настольная игра «Мечтать — не вредно»

Главное изображение статьи
Реклама

До Нового года остается месяц, так что бренды начали один за другим выпускать праздничные адвент-календари. На этой неделе мы успели позалипать на адвент YSL Beauty, Vogue и Dior и уже готовы к новой порции распаковок.

В это время NYX Professional Makeup выпустили блески-пламперы для увеличения губ и назвали их, внимание, Duck Plump. Теперь «утиные губы» можно будет делать в буквальном смысле. Не менее яркий инфоповод недели — ролик, в котором модель Кайя Гербер и стилист по волосам Гвидо Палау тестируют первую линию косметики для волос Zara (к слову, в коллаборации с Гвидо). В нее вошли мист для волос с глиттером, гель для укладки, расческа и заколки, и все это в золотистых упаковках. Идеальная коллаба к Новому году. Но это еще не все новости бьюти-индустрии.

На прошлой неделе мы рассказывали о косметике на основе арбуза и новой парфюмерной воде французского бренда HFC. А на этой познакомим тебя с настольной игрой Mascoholic, палеткой для макияжа, посвященной Марине Цветаевой, и испанской бьюти-маркой.

В последне время кожа рук испытывает сильнейший стресс. И наше единственное желание каждый раз после прихода домой — обернуть их в перчатки из крема. К счастью, бренд продукции для маникюра и ухода за кожей рук EMI позаботился о создании такого средства. У парфюмированного пудрового флюида для кожи комфортная пудровая текстура с легким охлаждающим эффектом. Он быстро впитывается, не оставляя ощущения пленки и белых следов, и отлично увлажняет кожу.

В Россию пришла новая уходовая марка родом из Испании — Faebey. Главный принцип, которого придерживались создатели бренда — Easy Beauty, то есть «простая/легкая красота». Эта философия читается во всем: минималистичный дизайн, прозрачные формулы с понятными активами, продукты, подходящие и для девушек, и для парней, и доступная цена (порядка двух тысяч за сыворотку). Начать знакомство советуем с бестселлеров бренда — маской для лица Ideal Remover и сыворотки для кожи вокруг глаз с кофеином. От первой лично мы уже в восторге.

У российского бренда Maskoholic, на патчи которого подсела вся редакция, классная инициатива — настольная игра «Мечтать — не вредно». Ее цель — помочь лучше узнать себя, найти и сформулировать свою истинную мечту. Для этого внутри коробки есть карточки с вопросами и небольшой бонус в виде патчей для глаз. И кстати, в игру можно играть как вдвоем, так и большой компанией. Если ты давно искала душевную настолку на вечер, это она.

У бренда RBG, что ни новинка, то полное попадание в наше сердце. На этот раз они выпустили палетку для макияжа глаз, посвященную Марине Цветаевой. Она символично выполнена в форме небольшой книжки, внутри которой стихи поэта, а не поэтэссы (Цветаева на любила, когда ее творчество относили к женской поэзии). А первыми строками стихов названы румяна, хайлайтер и скульптор: «Мне нравится…», «Откуда такая нежность?», «Легкомыслие милый грех» и «Под лаской плюшевого пледа». Кажется, теперь, когда процесс нанесения макияжа сопровождается чтением стихов, мы наконец их выучим наизусть.

Сыворотка с частицами золота? Это определенно то, что нам нужно для поднятия настроения и сохранения кожи в нормальном состоянии. В составе продукта — низкомолекулярная гиалуроновая кислота, которая удерживает влагу в коже, морская вода, обеспечивающая антиоксидантную защиту эпидермиса, и фруктовые кислоты (более знакомые как AHA), которые выравнивают тон, разглаживают кожу и делают ее сияющей и увлажненной. В зимней бьюти-рутине такая сыворотка — настоящий мастхэв.

Олеся Терещенко, сертифицированный health-коуч и нутрициолог с большим опытом, запустила собственный проект, основная цель которого — поддержание человеческого здоровья. Simply Health — это wellness консьерж-сервис, который берет на себя заботу о тебе. Среди услуг, которые он предоставляет — индивидуальное ведение клиента и его семьи, воркшопы и кулинарные мастер-классы, консалтинг и сопровождение для кафе и ресторанов, здоровый кейтеринг и разработка рационов. Направлений множество, но всех их объединяет одна цель — нормализация питания и поддержание здоровья всего организма.

Реклама
Рекомендуем