Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: первый бренд «Золотого яблока» и солнечная линия St. Barth

Главное изображение статьи
Реклама

Лето наконец-то стало похоже на лето, поэтому мы готовы жить, гулять, встречаться с друзьями и пробовать все новое!

На прошлой неделе мы рассказывали тебе про магические свечи, возвращение в Россию любимого Anastasia Beverly Hills и милейшей гамме косметики для детей.

Эта неделя получилась особенно богатой на новинки — тут и самый первый собственный бренд «Золотого яблока», и неожиданный запуск бьюти-направления у ювелирного бренда Sokolov, и масло St. Barth с долгожданным (высоким!) SPF-фактором.

А сейчас предлагаем тебе погрузиться в мир новинок.

Это не учебная тревога — у «Золотого яблока» появился первый собственный бьюти-бренд под названием For Me. Сейчас уже есть три линейки уходовой косметики. В каждой — гель для душа, молочко для тела и крем для рук, и всех связывает один и тот же аромат. Сочный и свежий Moon Grass, восточный Date Night и сливочный Milky Silk (кстати, наш любимчик).

Теперь не только мы будем постоянно напоминать тебе о важности солнцезащиты. Эту миссию на себя взял французский бренд Bioderma, и сделал это действительно красиво — вместе с рестораном Geraldine они создали десерт в форме солнца на основе мусса из абрикоса, апельсина и куркумы. Каждый, кто закажет его, получит подарок:

— набор мини-продуктов бренда Bioderma из солнцезащитной линии Photoderm;

— промокод, который дает скидку в 1500 рублей при любой покупке от 5000 рублей на официальном сайте naos.ru.

Новость из разряда «ого» — ювелирный бренд Sokolov запустил свое бьюти-направление. Причем в некоторых формулах продуктов есть драгоценные металлы и камни — пудра розового кварца, алмазная пудра, гидролизат жемчуга, коллоидное золото и серебро. Живая иллюстрация фразы «не простой, а золотой».

Вот и St. Barth присоединился к солнцезащитной гонке — у его легендарного масла для загара вырос SPF-фактор. Так что теперь на пляж можно брать средство с пометкой 15, 30 или 50 и не волноваться за ультрафиалетовое излучение.

У японского бренда Artistic & Co пополнение — лифтинг-гель для дневного ухода. В его формуле знаменитый трипептид Syn-Ake, который еще называют «змеиным ботоксом». Все потому, что он работает как миорелаксант: расслабляет мышцы и тем самым помогает разгладить мимические морщины. У геля нежный аромат и легкая текстура, которая подойдет для ежедневного ухода за кожей лица.

По-настоящему летняя коллекция получилась у бренда органайзеров для косметики и кистей Kashinaka. Насыщенный синий, неоново-розовый и ярко-салатовый, — цвета новых косметичек будто призывают лето остаться еще на чуть-чуть. Все айтемы коллекции сделаны из премиальной тосканской кожи Falco pellami, так что держать в руках частичку Италии особенно приятно.

Коллекция Quintessence, из которой вышел Fleur Narcotique (читай: самый популярный аромат Ex Nihilo), приняла в свои ряды новинку — Gold Immortals в концентрации Extrait de parfum. Аромат воссоздан в более насыщенной версии, чем раньше, и с первых минут погружает тебя в атмосферу сказочного Востока с нотами амбры, мадагаскарской ванили и спелой груши.

Бестселлеры итальянского Comfort Zone — лифтинг-крем Sublime Skin и питательный крем Hydramemory — появились в новом мини-формате — 30 мл. Теперь их будет удобно брать с собой в путешествия или носить в сумочке.

Парфюмерный дом Officina Profumo Farmaceutica di Santa Maria Novella был основан в 1221 году монахами ордена Святого Доминика, которые поселились во Флоренции в XIII веке. На базе монастыря Санта-Мария-Новелла они выращивали травы и цветы, а потом готовили из них лекарства, эссенции и душистые вещества. Считается, что в 1533 году они создали свои первые духи — для свадьбы Екатерины Медичи и Генриха II. Но мировую известность творения флорентийских монахов приобрели только XVIII веке. Спустя столько веков существования бренд продолжает создавать новинки. Одна из недавних — диффузор Tabacco Toscano, вдохновленный известными тосканскими сигарами.

Реклама
Рекомендуем