Бьюти-новинки недели: восточный аромат и косметика из Анапы
До момента, когда мы уйдем на длинные праздники, остается ни много ни мало неделя. Надеемся, ты уже успела прочитать все наши подборки, подготовленные к Новому году. А если нет, то держи короткую сводку: здесь ты узнаешь, с каким маникюром встречать год, здесь, какие цвета в одежде принесут удачу и здесь, что из косметики подарить маме, бабушке и подруге. Вот теперь можно переходить к нашему традиционному пятничному дайджесту.
На прошлой неделе мы рассказывали об открытии студии MA&MI и праздничной коллекциии бренда «Краснополянская косметика». А на этой познакомим тебя с новыми российскими брендами и парфюмерией.
Семейство бренда французской нишевой парфюмерии пополнилось новым ароматом East. Как можно понять уже из названия, он вдохновлен Ближним Востоком. Поэтому в сердце композиции не что иное, как уд, который в древности использовали в качестве благовоний и сырья для изготовления духов. Говорят, что воздух Ближнего Востока пропитан именно ароматом уда, поэтому парфюмерная вода East — настоящий телепорт в арабский мир. К слову, познакомиться с ароматом можно в парфюмерно-косметической сети ЛЭТУАЛЬ.
Искусственный интеллект уже вошел в нашу жизнь настолько, что участвует в создании новых брендов. Хороший тому пример — марка косметики и бытовой химии Arluni. ИИ принимал участие в разработке названия, визуального кода бренда и определении ассортимента. Дебют марки состоялся совсем недавно, и первым запуском стала коллекция освежителей воздуха с ароматами «Фиалка и бергамот», «Кашемир и дерево», «Персик и пион», «Липа и зелень» и «Кофе и кардамон». К слову, перед тем, как остановиться именно на этих ароматах, специалисты бренда вместе с ИИ изучили, как влияют запахи на наше воображение и эмоции.
На этой неделе российский дизайнер и основательница одноименного бренда одежды Мила Марсель презентовала премиальную косметику для ухода за кожей лица и тела. На первом этаже ЦУМа Мила Марсель представила две коллекции марки — «Русская морошка» и MILAMARSEL PREMIER. Источником вдохновения для создания первой стала Россия с ее местами силы и дарами природы — ярко-оранжевой морошкой и маслянистыми кедровыми орешками. Вторая коллекция включает в себя премильные средства для ухода за кожей на клеточном уровне. Продукты серии созданы с применением передовых научных разработок и обогащены серебряной водой, витаминами и комплексом с мультимолекурной гиалуроновой кислотой. Познакомиться с продуктами можно на первом этаже ЦУМа в бьюти-корнере бренда.
Сеть концептуальных салонов красоты «Москвичка» Brow & Beauty Bar стремительно расширяется. Недавно новое бьюти-пространство открылось в самом сердце столицы — на Никитском бульваре. В студии можно сделать маникюр, педикюр и уход для рук. А у мастеров еще остались свободные окошки. Это ли не счастье в преддверии Нового года? И, кстати, на первый визит действует скидка 20 % на все услуги.
Адрес: Никитский бульвар д. 8
Свой 30-летний юбилей клиника косметологии и стоматологии Kraftway отметила новым пространством и расширением услуг. Увеличение площади дало возможность ввести новые направления, о которых раньше основатели могли только мечтать, а штат пополнился новыми врачами: гинекологом, эндокринологом, иммунологом и УЗИ-специалистом. Заглянуть в новый дом клиники можно по адресу — переулок Капранова д. 3, ст. 4.
В рядах российских бьюти-брендов прибыло — на одном из самых известных бальнеологических курортов России родилась «Анапская косметика». В формулах средств используются натуральные компоненты, которыми в первую очередь богаты южные регионы нашей страны — экстракты местных морских водорослей, экстракт красного вина, розовая глина и другие. Первыми продуктами бренда стали матирующий крем, увлажняющая сыворотка с водорослями, сыворотка для проблемной кожи с водорослями и глиняная маска с экстрактом красного вина. Именно их и стоит брать с собой из Анапы в качестве сувенира.
В России появился новый парфюмерный бренд — швейцарский красавчик Pernoire. Созданная двумя молодыми парнями, марка ставит амбициозные цели и, судя, по премьерной коллекции ароматов, ей они по плечу. Мы точно готовы выделить Naki — в переводе с арабского «чистота». Мускусы, ваниль и персиковый пушок создают очень легкую и игривую композицию, которая, впрочем, долго остается с тобой. Еще из крутых — землистая, ромовая Tierra. В таком согревающем и пьянящем аромате можно пережить любые холода.
Пространство THE-FACE-ONLY подготовило своим гостям приятный предновогодний бонус. При одновременном выполнении одного из аппаратных уходов + любого массажа альгинатная маска идет в подарок.
К слову, в косметологическом пространстве THE-FACE-ONLY есть все для тех, кто оставил подготовку к празднику на последний момент. Hydrafacial, Ice Attack, Dermadrop, — процедуры, которые приведут кожу лица в порядок и сделают ее сияющей и отдохнувшей в самые сжатые сроки. Так что советуем записаться уже сейчас, пока время есть!